Запуск нового Amazon Netherlands запланирован на первый квартал 2020 года

Время чтения: 5 минут

Forbes предполагает, что следующим сайтом Amazon ЕС может стать Amazon в Нидерландах, запуск которого начнется уже в первом квартале 2020 года.

Крупные бренды потребительских товаров (CPG) уже подтверждают предстоящий полный запуск платформы Amazon в Нидерландах. Amazon ведет переговоры с отдельными владельцами брендов, чтобы начать составление листингов для товаров Amazon Netherlands с 1 ноября 2019 года, а также активно нанимает персонал в регионе.


Сведения о запуске маркетплейса Голландии расплывчаты, но их много

В Нидерландах уже запущен книжный магазин Amazon, а Amazon Germany предлагает круглосуточную доставку в Нидерланды на 3 млн. предметов.

Запуск нового маркетплейса означает, что продавцам с единым европейским аккаунтом (Amazon EU) будет легко совершать продажи в Нидерландах, так как они будут работать на едином европейском рынке, получив дополнительные 17,8 миллионов клиентов.


В Голландии уже есть книжный магазин Amazon, но гиганту онлайн-продаж этого оказалось мало. Всё идет к тому, что мы скоро услышим о запуске нового европейского маркетплейса Amazon.


Forbes отмечает, что Amazon уже перевела 2 миллиона немецких листингов на голландский язык в 2018 году. Также важно сказать, что е-commerce рынок Голландии более активен, что подтверждается более высоким процентом онлайн-продаж, чем в той же Германии.

Из нескольких источников стало известно о новых вакансиях открытых Amazon в Нидерландах для менеджеров, говорящих на голландском языке и местных отделов продаж рекламы. Однако вполне возможно, что они будут в большей степени ориентированы на рекламу для программы Amazon DSP (рекламная demand-side платформа Amazon, конкурирующая с Google Advertising), а не на рынок рекламы товаров, продающихся на Нидерландском маркетплейсе.


Многоходовочка от Amazon

Первыми компаниями, занимающимися выпусков товаров широкого потребления, которые, скорее всего, появятся на Amazon.nl, станут такие крупные бренды как Unilever, Nestle и P&G. Но Forbes предполагает, что у Amazon есть и другие цели выхода на Голландию, кроме желания проявить активность в продажах для своих стратегических партнеров.

Amazon продолжает идти к своей давней цели – захвата рынков доставки продуктов питания. И если в США, для достижения этой цели Amazon, купил в свое время Whole Foods и запустил Amazon Fresh, то в Европе он идет немного по другому пути – через сотрудничество с Deliveroo

В мае 2019 года Deliveroo объявила, что Amazon планирует инвестировать 575 млн. $ в службу доставки продуктов. Чуть позже голландский конкурент Deliveroo Takeaway.com объявил о слиянии с британской компанией Just Eat в июле 2019 года. Вполне возможно, что выход на Голландию – стратегических ход, чтобы вместе в Deliveroo увеличить скорость доставки продуктов питания на рынках Германии и Голландии, подвинув основных конкурентов.


Amazon хранит молчание

Журналисты Forbes обратились за комментариями к руководству Amazon по поводу слухов о запуске нового европейского маркетплейса. Угадаете какой был ответ? Правильно: “Мы не можем никак это прокомментировать”. 🙂

В любом случае, ждать осталось не так долго. Кроме того, такую резонансную новость Amazon не сможет долго скрывать и совсем скоро мы будем знать: Голландия – “да”, или Голландия – “нет… пока что нет”.



полезные материалы в нашем блоге

Wish – новая e-commerce площадка. Для кого потенциально интересная и как с ней работать?

Wish – новая платформа, продающая 1,7 миллиона товаров в день. Разнообразные функции рекламы, постоянная поддержка продавцов и реальная возможность продавать на весь мир – все это ждет продавцов Wish уже сейчас.

читать далее
Предварительный поиск по ТМ: Не лишняя ли трата денег?

Зачем, в принципе, производить такой предварительный поиск по ТМ? Во-первых, важно отметить, что владельцы торговых марок обладают полной монополией на уже зарегистрированную ТМ. А значит, похожие марки могут получить отказ в регистрации.

читать далее
Альтернативные способы защиты нарушенных прав на торговые марки в сети Интернет: UDRP, UA-DRP и другие.

Разбираем Единую политику рассмотрения споров по доменным именам (UDRP) и другие альтернативные процедуры разрешения доменных споров. А также примеры недобросовестного использования чужого зарегистрированного обозначения в качестве домена.

читать далее