Лучшие Amazon-конференции 2020: The Prosper Show

Время чтения: 5 минут

Через считаные дни закончится 2019 год и мы хотим рассказать Вам о самых крутых Amazon-конференциях следующего 2020 года.

Зачем? Чтобы Вы ничего не пропустили и смогли зарегистрироваться по списку An Early Bird – по самым выгодным ценам.

Начнём, пожалуй, с самой крутой Amazon-тусовки – The Prosper Show 2020, которая традиционно проводится в Лас-Вегасе.

Вы знали, что многие компании, которые там выставляются, начинают готовиться к этой конференции еще летом? Да-да, всё так серьезно и никто не хочет упустить свой шанс – как можно лучше себя представить мировому сообществу Amazon-предпринимателей.

Чем так крута конференция The Prosper Show?

Приведем немного статистики, чтобы понять, что такое The Prosper Show и почему эту конференцию стараются посетить TOP-овые Amazon-предприниматели.

  • Считается, что на The Prosper Show бывает самое большое количество бывших сотрудников Amazon и аналитиков, работающих с этой платформой, чем на любой другой конференции. В пользу этого факта говорит и то, что один из основателей этой конференции James Thomson был руководителем одного из подразделений Amazon Services, а также менеджером отдела по работе с клиентами программы Fulfillment by Amazon
  • Согласно статистике 59% участников конференции входят в TOP 1% продавцов Amazon;
  • Свои стенды на The Prosper Show представляют самые известные сервисы для Amazon-предпринимателей. Почти на каждом стенде проводятся акции с ценными призами, а также раздаются купоны на бесплатные trial-периоды и скидки на годовое обслуживание;
  • В 2020 году The Prosper Show будет проводиться уже в пятый раз и каждый раз конференция становится всё больше. В 2019 году помимо основных выступлений, проводилось еще 27 мини-семинаров, на 2020 год уже заявлено 36 мини-семинаров;

James Thomson (Джеймс Томсон) является партнером агентства Buy Box Experts и одним из основателей конференции The Prosper Show. Ранее он занимал должность руководителя подразделения Amazon Services, которое отвечало за привлечение на платформу десятков тысяч продавцов ежегодно. Также он был в числе первых менеджеров по работе с клиентами в рамках программы Fulfillment by Amazon (FBA).

До Amazon Джеймс был консультантом по вопросам управления и банкиром. В 2017 году, в соавторстве с другим основателем The Prosper Show Джозефом Хансеном (Joseph Hansen) он опубликовал книгу «The Amazon Marketplace Dilemma».

Джеймс имеет степень бакалавра наук Университета Альберты, степень магистра делового администрирования Университета Вандербильта и степень доктора философии в области маркетинга.

Джеймс постоянно читает лекции в ведущих бизнес-школах по всему миру, его публикации часто выходят в Wall Street Journal, Forbes, Entrepreneur, Inc., и многих других деловых изданиях.

The Prosper Show в 2020 году

Дата проведения: 23-25 марта 2020 года

Место: Westgate Hotel (рядом с Las Vegas Convention Center), Лас-Вегас, США

Если в 2019 году конференцию посетило более 1600 человек, то в 2020 эта цифра, по всем прогнозам, будет еще больше. Совсем недавно была открыта регистрация и до 15 января 2020 года билет можно приобрести за 799$, сэкономив 150$ от его стандартной цены.

Факт, который подтверждается из года в год: среди спикеров The Prosper Show самое большое количество бывших сотрудников Amazon (в сравнении с аналогичными мероприятиями)

А що з приводу спікерів?

А что по поводу спикеров?

Как мы указывали чуть выше, на The Prosper Show бывает много бывших сотрудников Amazon, не исключение и ближайшая конференция:

  • Rachel Greer (Рейчел Грир) – в 2016-2017 Technical Product Manager в Amazon, отвечала за распределение миллионных бюджетов и работоспособность команд, поддерживающих веб-сайты Amazon. На конференции выступит с рядом докладов на тему продуктивности Amazon-предпринимателей и истинной стоимости Private Label брендов;
  • Peter Kearns (Питер Кернс) – проработал в главном офисе Amazon почти 4 года. Он был лидером одной из команд Amazon Services Seller, занимающейся категориями Apparel & Softlines, Consumables и Sports & Outdoors. На конференции его тема: внешний трафик для листингов и последние изменения Amazon, которые могут повлиять на бизнес;
  • Parag Mamnani (Параг Мамнани) – пару лет отработал в департаменте Amazon.com Webstore Development и до сих входит в совет разработчиков Amazon и Intuit. На конференции Параг будет делиться секретами масштабирования бизнеса до цифр в 10 миллионов долларов;

The Prosper Show это не только выступления, но и большая выставка, с уникальной возможностью посетить стенды самых известных Amazon-сервисов и услуг для предпринимателей.

Как правило, на каждом из стендов производится розыгрыш ценных призов, а также раздача trial-доступов и скидок на услуги.

В 2020 свои стенды на The Prosper Show привезут: Empire Flippers, BigCommerce, ChannelAdvisor, eBay, Feedvisor, Jungle Scout, MerchantWords, Payoneer Inc., TaxJar, Viral Launch и еще десятки известных компаний.

Тематика выступлений на The Prosper Show 2020

Помимо бывших сотрудников Amazon, на конференции выступят много серийных предпринимателей, основателей крупных Amazon-агентств и сервисов.

Вот только небольшой срез по темам, которые уже анонсированы на март:

  • Продвинутая стратегия работы с отзывами при запуске и последующих продажах (Liz Fickenscher, eComEngine);
  • Что творится в уме покупателя. Что я понял, когда приобрел 8 Amazon-бизнесов (Richard Jalichandra, 101-Commerce);
  • Правильная стратегия по работе с правами на интеллектуальную собственность при запуске бренда на Amazon (Rich Goldstein, Goldstein Patent Law);
  • Способ лучшей настройки PPC-рекламы на основании полученных ранее данных (Franz Jordan, Sellics);
  • Успешные рисерч и переговоры с представителями фабрик-поставщика (Nathan Resnick, Sourcify);
  • Продвинутая техника работы с ценой, чтобы оказаться на первой странице Amazon (Aatish Salvi, CTO);
  • Использование видео для решения самых больших вызовов на Amazon (Patrick Tedjamulia,Videopeel)

И это только малая часть того, что Вас ждет на The Prosper Show в 23-25 марта в Лас-Вегасе.

Рекомендуем не затягивать с регистрацией на The Prosper Show 2020. При регистрации до 15 января Вы сможете сэкономить 150$, а также гораздо проще сможете забронировать один из отелей неподалеку от места проведения конференции (на сайте мероприятия есть вся необходимая информация и даже цены на отели).

Самое время регистрироваться и планировать поездку в Лас-Вегас

Если мы Вас убедили и Вы уже планируете посетить The Prosper Show, то Вам понадобится следующая информация:

И напоследок одна рекомендация: обязательно подпишитесь на рассылку сайта The Prosper Show, она довольно познавательная и охватывает не только организационные моменты.

Вы также можете подписаться на нашу рассылку. Дайджест блога 4B выходит раз в 2 недели и не позволит Вам пропустить важные и интересные новости из мира Amazon-бизнеса.

полезные материалы в нашем блоге

Wish – новая e-commerce площадка. Для кого потенциально интересная и как с ней работать?

Wish – новая платформа, продающая 1,7 миллиона товаров в день. Разнообразные функции рекламы, постоянная поддержка продавцов и реальная возможность продавать на весь мир – все это ждет продавцов Wish уже сейчас.

читать далее
Предварительный поиск по ТМ: Не лишняя ли трата денег?

Зачем, в принципе, производить такой предварительный поиск по ТМ? Во-первых, важно отметить, что владельцы торговых марок обладают полной монополией на уже зарегистрированную ТМ. А значит, похожие марки могут получить отказ в регистрации.

читать далее
Альтернативные способы защиты нарушенных прав на торговые марки в сети Интернет: UDRP, UA-DRP и другие.

Разбираем Единую политику рассмотрения споров по доменным именам (UDRP) и другие альтернативные процедуры разрешения доменных споров. А также примеры недобросовестного использования чужого зарегистрированного обозначения в качестве домена.

читать далее