Как начать продавать из Украины за границу во время войны: Проект UCARE

Как в войну начать экспортировать и зарабатывать больше: проект UCARE поможет производителям продавать из Украины за границу

Время чтения: 8 минут

Предприниматели в Украине сталкиваются со многими вызовами из-за войны: разрушение производственных мощностей, эмиграция работников, сокращение платежеспособного спроса и отключение электроэнергии. Однако украинцы славятся своей способностью адаптироваться к разным условиям и преодолению кризисов. По данным опросов, сейчас 40% компаний смотрят на экспорт как на важное направление развития, поскольку внутренний рынок не обеспечивает достаточно платежеспособных клиентов. Поэтому продажа товаров за границу — один из немногих путей заработка для украинских предпринимателей.

Благодаря санкциям против россии и беларуси, производители могут найти новые ниши для экспорта своих товаров. Однако, может ли маленькое предприятие, которое никогда не экспортировало свою продукцию, самостоятельно выйти на внешний рынок? Чтобы не совершить ошибок, лучше обратиться к профессионалам, которые знают, как продавать за границу из Украины.
Ucare by FoodTech Shelf — проект, помогающий наладить связи украинских производителей пищевых продуктов с ритейлерами в Европе и США, создавая специальные «украинские полки» в зарубежных супермаркетах. Инициатива способствует увеличению экспорта украинских товаров, промотирует украинских производителей на международной арене и поддерживает экономику Украины в условиях военного положения.

UCARE занимается логистикой, приобретением продукции, маркетингом, а также операционной работой. Часть прибыли направляется на благотворительность (фонды Future for Ukraine, Жизнелюб, UAnimals), а также поддержку украинских проектов в сфере FOOD TECH. UCARE активно налаживает партнерские отношения на рынках США, Великобритании, Венгрии, Германии и Польши.

Благодаря инициативе, украинские производители даже в условиях войны могут расширить рынки сбыта, соответственно и свою прибыль. А продуктовые сети могут иметь единый канал для работы с украинскими производителями. Участие супермаркетов в этом проекте повысит лояльность уже имеющихся покупателей и привлечет новых, увеличит средний чек и выгодно выделит сеть среди конкурентов.

Инициаторы проекта предлагают не классическую историю взаимодействия «производитель-байер», а скорее social-impact платформу-конструктора, интегрировав которую ритейлер получает ряд преимуществ в коммерческой и маркетинговой плоскости. Для украинских производителей участие в проекте бесплатное.

Что можно продавать за границу из Украины?

UCARE работает практически с любыми продовольственными товарами длительного хранения (6 месяцев) и добавленной стоимостью (не сырьевые).

Продукция должна быть произведена в Украине и привлекательно упакована, отвечать требованиям США и ЕС. Ну и, конечно, нужно иметь достаточные производственные мощности для экспорта товара за границу.

Что получают производители:

  • Возможность быть представлена в крупнейших розничных сетях по всему миру на специальных «украинских полках»
  • Быстрый выход на зарубежные рынки и возможность вести соглашения с торговыми партнерами по всему миру, размещая торги на международной торговой платформе www.foodtechshelf.com 
  • Содействие в анализе спроса, логистике, сертификации, локализации, кастомизации в ЕС и США. Содействие в финансировании и масштабировании производства в Украине
  • Развитие собственного бизнеса и экономики страны.

Какие условия участия в проекте:

  • Ваши товары производятся на территории Украины
  • Ваши товары не присутствуют в зарубежной сети, в которую вы подаете заявку
  • Качество товаров соответствует нормам ЕС и США
  • Готовность к подготовке документов для экспорта
  • Достаточные производственные мощности для экспорта

Как подать заявку:

Чтобы подать заявку, перейдите на сайт  https://ucare.foodtechshelf.com/ua/  в раздел «Для Производителя», ознакомьтесь с возможностями и условиями, нажмите кнопку «Подать заявку», заполните все поля в форме, прикрепите презентацию и прайс-письмо, отправьте на валидацию. Следующие шаги вам вышлют на имейл, указанный при регистрации. Если возникнут вопросы, пишите на почту product@ucare.foodtechshelf.com.

Партнерство с UCARE

UCARE вовлекает в продвижение украинских товаров ряд партнеров: государственные учреждения, посольства, бизнес-ассоциации и институты развития. Это объединение, синергия для достижения общей цели — распространение за рубежом украинских товаров в частности и культуры в целом, интеграция Украины в мировую экономику.

Учредители проекта приглашают разнообразные бизнес-организации стать партнерами импакт-проекта, чтобы поддержать украинских производителей и популяризировать украинское во всем мире. Запросы партнерства отправляйте по почте: partner@ucare.foodtechshelf.com.

полезные материалы в нашем блоге
Стратегии управления правами интеллектуальной собственности

Для многих бизнесов интеллектуальная собственность (ИС) – важная часть их бизнес-процессов и репутации, а у некоторых компаний ее стоимость может даже превышать стоимость производственных мощностей или быть основным источником дохода. В этой статье мы рассмотрим как защитить столь ценный актив и извлечь из него максимальную прибыль. Что такое интеллектуальная собственность компании? WIPO – Всемирная организация […]

читать далее
Как зарегистрировать патент на изобретение в Китае

В Китайской Народной Республике (КНР) подвели «патентные» итоги 2023 года, согласно которым количество выданных охранных документов на изобретения в стране увеличилось на 15,4%. Таким образом, под конец 2023-го в Китае насчитывалось 4991 млн действующих охранных документов. Интерес к получению патента на изобретение в КНР сохраняется как у жителей страны, так и среди иностранных граждан. Одна […]

читать далее
Related на Amazon. Разблокировка связанных Seller Account

На Amazon насчитывается более 310 миллионов активных учетных записей. Это неудивительно, учитывая, какие широкие возможности платформа предоставляет для ритейлеров по всему миру. Кроме того, множество продавцов объединяют свои усилия для совместного продвижения товаров на платформе, и при этой кооперации создают внутри данных триггеры для связывания своих аккаунтов. Хоть сами по себе триггеры не несут опасности, […]

читать далее