Формула сайта для лучшего показателя конверсии & как для этого использовать шаблоны сайтов?

Существует множество причин, которые могут убедить вас в том, что вашему бизнесу просто необходим веб-сайт. К сожалению, само наличие сайта не гарантирует увеличения количества клиентов. Мощные и известные компании знают, что их веб-сайты должны работать как настоящие машины продаж, постоянно привлекая новых пользователей и превращая их в постоянных клиентов.
Согласно последнему опросу HubSpot, первые пять секунд загрузки страницы больше всего влияют на показатель конверсии. А коэффициент конверсии сайта падает в среднем на 4,42% с каждой дополнительной секундой времени загрузки. Поэтому даже не надейтесь на то, что у вас будет второй шанс произвести первое впечатление.
Ваш онлайн-проект и его функционал должен привлекать внимание с первых секунд, иначе можете забыть о конверсии. Но что же стоит сделать, чтобы ваш сайт начал работать на вас? Может, есть какие-то особые правила? А, может быть, стоит выбрать шаблоны сайтов для достижения желаемой цели? Давайте разбираться в этом вопросом вместе.
Как создать сайт, который выведет конверсию на самый высокий уровень?
1. Призыв к действию (Call to Action).
Следует начать с того, что призывы к действию имеют решающее значение для оптимизации показателя конверсии. Они привлекают внимание пользователей с помощью какого-либо уникального предложения с UI элементом (пользовательского интерфейса) для выполнения определенного действия.
Например, это может быть призыв посетить страницу с обновленным ассортиментом товаров или подписаться на рассылку новостей. Кнопки CTA должны выделяться на фоне других компонентов сайта. Они могут быть ярче другого контента, что подчеркивает их важность и привлекает больше внимания.
2. Целевые страницы.
Согласно исследованию HubSpot, чем больше целевых страниц компания имеет на своем веб-сайте, тем больше потенциальных клиентов она способна генерировать. Таким образом, сотрудничество дизайнеров и маркетологов может стать ключом к разработке высококачественной целевой страницы, привлекающей большое количество потенциальных клиентов.
Не забывайте, что всегда можно использовать шаблоны сайтов для целевых страниц, чтобы сэкономить время на данной задаче. Они, кстати, также могут помочь вам создать сайт визитку.

В отличие от обычных веб-страниц, целевые страницы не используют навигацию и ссылки, которые не отвлекают аудиторию и сосредоточивают внимание пользователей на определенном продукте или призыве к действию.
3. Отзывы.
Отзывы являются очень важной частью демонстрации social proof (социальных доказательств). Особенно в том случае если они поступили от известных деятелей или брендов. Отзывы уверяют посетителей сайта, что другие пользуются вашим продуктом и довольны тем, что он предлагает. Как отмечает гигант маркетингового программного обеспечения HubSpot, люди обращаются к обзорам и отзывам, чтобы определить, доверяют ли они продукту, услугам и их поставщикам.
4. Ценностное предложение.
Ценностное предложение показывает клиентам, какую проблему решает ваш продукт. Например, если вы являетесь поставщиком высокоскоростного Интернета, ваше ценностное предложение заключается в том, что клиенты могут просматривать видео на таких платформах как Netflix и YouTube без каких-либо подвисаний. То есть, вы не упоминаете прямо о высокой скорости Интернета, а сразу продаете решение проблемы. Маркетологи обычно размещают ценностные предложения в верхней части страницы рядом с CTA (обратите внимание, когда выбираете шаблоны сайтов). Клиенты ознакомляются с решением той или иной проблемы и переходят по ссылке для регистрации.
5. Контактная информация.
Люди часто посещают бизнес-сайты, чтобы найти контактную информацию, включая адреса электронной почты и телефонные номера. Многие веб-сайты содержат эти контактные данные в строке заголовка над основной навигацией. Поэтому пользователям не нужно прокручивать или переходить на другую страницу, чтобы найти их. Если вы решите использовать шаблоны сайтов, будьте внимательны и выбирайте вариант, с которым вашим пользователям не придется переворачивать сайт вверх дном. Также не забудьте атрибут HTML-ссылки “tel:” или “mailto:”, чтобы пользователи могли просто кликнуть для отправки электронного письма или созвона по телефону.
6. Цены.
Желание ознакомиться с ценами является еще одной причиной того, почему люди посещают веб-сайты различных компаний. Поэтому следует использовать шаблоны сайтов, имеющих таблички для сравнения тарифных планов, ведь именно эта прозрачность создает доверие. А дизайнеры должны всегда включать призывы к действию, чтобы пользователи могли сразу выбрать наиболее подходящий вариант и начать процесс регистрации.
7. Лица настоящих людей.
Использование релевантных фотографий для изображения продукта имеет решающее значение для установления связи между компанией и клиентом. Страница с информацией о членах команды должна содержать фото ваших сотрудников, которые сделают ваш бренд стоящим доверием и придадут ему индивидуальность.
8. Негативное пространство.
Негативное пространство — это отличная техника веб-дизайна для привлечения внимания к определенному содержимому, например, тех же призывов к действию. Обратите внимание на шаблоны сайтов, в которых дизайнеры использовали подходящее негативное пространство для текста и элементов интерфейса. Таким образом, вам будет легче улучшить читабельность и разделить контент.
9. Кейс-стади.
Кейс-стади является важным компонентом для сайтов B2B, ведь они демонстрируют, как именно ваш продукт решает проблемы и обеспечивает наилучшие результаты. Вы рассказываете историю клиента таким образом, чтобы он стал близок для других потенциальных клиентов. То есть, описываете проблему, способ ее разрешения и результат. Почти так же, как и с любой книгой, в которой есть завязка, развитие событий, кульминация и развязка. Основной целью кейс-стади является демонстрация отличных результатов, которые будут побуждать клиентов к конверсии. Это и есть то социальное доказательство, придающее им больше уверенности, которая заставит выбрать именно вашу компанию среди конкурентов. Обратите внимание, что исследование глобальной коммуникационной компании Edelman показывает, что доверие к источникам информации невысокое.

10. Скорость загрузки сайта.
На самом деле существует достаточно много способов, которые помогут вам сократить время загрузки страницы. Вот несколько из них.
- Используйте адаптивный дизайна и оптимизируйте макеты вместе с содержимым для различных современных устройств и их экранов.
- Устраните ненужные функции, которые не помогают пользователям быстрее выполнять те или иные задачи. Не нужно добавлять функции ради того, чтобы они просто были.
- Найдите способы повторного использования компонентов, чтобы минимизировать размеры CSS и Javascript.
- Используйте JPG, а не PNG, масштабируйте и оптимизируйте изображение в соответствии с его местоположением и макетом страниц.
- Используйте SVG для логотипов и другой графики.
И какие же выводы?
Фокусируясь на оптимизации показателя конверсии, всегда имейте в виду, что дизайн имеет большое влияние на то, принесет ли вам сайт желаемую прибыль. Посетителям необходимы буквально миллисекунды, чтобы сформировать мнение о вашем бизнесе на основе дизайна веб-сайта. А неудачный опыт взаимодействия с онлайн-проектом создает нежелательный негатив, который может привести к высокому показателю bounce rate (показателю отказов) и потере конверсии. Создание сайта на WordPress будет проще, если вы решите обратиться за помощью к TemplateMonster диджитал маркетплейс. Он также ответит на вопрос, как создать сайт бесплатно и предоставит доступ к множеству плагинов и графических элементов. Спасибо за прочтение!
Оставить комментарий
Понравилась статья? Будем благодарны за комментарии и репосты
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *