Как юристы 4B закрыли самый безнадежный запрос инвойсов на Amazon и разблокировали аккаунт клиента за 4 шага

Работать с постоянными клиентами – одно удовольствие. Это значит знать все тонкости их бизнеса, требования, пожелания и, конечно, быть уверенными в честности и прозрачности компании. Очередное обращение клиента – еще одна возможность продемонстрировать свои профессиональные качества и доказать, что для команды 4B как экспертов своего дела нет ничего невозможного.  

Именно таким клиентом для нас является предприниматель, который ведет бизнес на маркетплейсе Amazon и специализируется на перепродаже товаров из Webstaurant. Ранее он уже обращался к нашим юристам по поводу разблокировки аккаунта продавца, но это совсем другая история.

Сегодня хотим рассказать об успешном, хоть и достаточно сложном опыте закрытия invoice request для этого постоянного клиента. Интересуют подробности? Читайте дальше!

Кто наш клиент?

К сожалению, мы не можем обнародовать личные данные нашего клиента, ведь он решил остаться инкогнито. Однако это не мешает нам сказать несколько слов о направлении его деятельности.

Команда 4B имеет глубокую экспертизу в выводе e-commerce предпринимателей на иностранный рынок – в частности, на Amazon – и их сопровождении. Этот клиент не стал исключением – у него есть собственный бизнес на данном маркетплейсе.

Особенность его деятельности в том, что товары на продажу он закупает на другой известной платформе – Webstaurant. Это американская компания, занимающаяся поставкой товаров для ресторанов. Здесь есть коммерческое оборудование, посуда, пищевые продукты и многое другое – не будем останавливаться на ассортименте магазина слишком подробно.

Amazon достаточно требовательно относится к своим продавцам, тщательно проверяя качество товаров и обслуживания. Именно такая тщательность администрации торговой площадки и послужила причиной обращения предпринимателя к юристам 4B.

Проблема, с которой обратился клиент

Проверка подлинности товара, или запрос инвойсов – нормальная практика Amazon, применяемая для уменьшения количества контрафактной продукции. Сложность такого запроса в том, что он заключается исключительно в документарной проверке. То есть проверяется соответствие предоставленных продавцом документов и данных, указанных в аккаунте.

При наличии малейших разногласий аккаунт продавца блокируется, и вот здесь начинается самое интересное – разблокировать его может быть ой как непросто. Именно это и постигло нашего клиента. Но мы не привыкли отступать перед трудностями, потому сразу углубились в работу.

Стратегическое планирование, или как мы собирались решать проблему

Принимая во внимание опыт команды 4B, неудивительно, что у нас есть четкий план действий на такие случаи. Он состоит из следующих шагов:

  1. Определение природы и причины блокировки.
  2. Составление перечня документов, необходимых для прохождения запроса, и при их отсутствии – определение путей получения.
  3. Анализ имеющихся документов и их сравнение с данными, указанными в аккаунте Amazon.
  4. Оценка шансов на разблокировку с имеющимися и дополнительно полученными данными.
  5. Составление плана разблокировки.

По этому алгоритму мы и начали работать. Благодаря тщательной проверке нам удалось выявить два факта, которые могли спровоцировать блокировку:

  • Отсутствие некоторых документов из перечня согласно запросу.
  • Расхождения в данных по инвойсу и аккаунту. Причиной было то, что клиент покупал товары с персональной карты, не привязанной к аккаунту.

Итак, болевые точки были определены, и мы начали работать над их устранением.

За кулисами 4B: как мы работали над проектом

Работа наших юристов по решению проблемы клиента состояла из трех основных и одного дополнительного этапа. Почему так? Рассказываем дальше.

Этап #1. Сбор необходимых документов

Мы направили запрос на сайт поставщика и получили от них все необходимые документы. После этого объединили их в одну общую базу с имеющейся документацией. Также мы подготовили выписки из карт – привязанной к аккаунту и той, с которой были произведены оплаты за товар.

Этап #2. Подготовка апелляционного обращения

В нем мы объяснили все различия и причины их возникновения. Сложность заключалась в том, что всю информацию нужно было изложить полно и понятно, но в то же время коротко и доступно. Ведь только так можно рассчитывать на то, что данные будут приняты во внимание ответственным специалистом.

Этап #3. Направление апелляции на проверку

После подготовки необходимого пакета документов и апелляционного обращения мы вместе с клиентом отправили ее на проверку команде маркетплейса.

После этого нам оставалось только ждать. Опираясь на собственный опыт, мы понимали, что шансов на мгновенную победу у нас немного. И были правы – уже на следующий день мы получили отказ и, конечно же, расстроенного клиента. 

Но мы уже говорили, что не привыкли отступать перед трудностями. Поэтому команда 4B проанализировала полученный ответ и поняла, что это – не финальный отказ, а лишь запрос на дополнительные данные. Amazon запросил снимок с экрана заказов, которые были сделаны на сайте поставщика. Причиной стал тот факт, что поставщик нашего клиента известен в сообществе благодаря подделке инвойсов, а скрины могли подтвердить их подлинность. 

Вот почему мы писали, что в работе над проектом был еще один дополнительный этап.

Этап #4. Обновление и повторная отправка апелляции

Мы сделали необходимые снимки, проверили все данные, обновили апелляционное обращение и повторно отправили его на проверку.

Что в результате?

Работа над проектом длилась 14 рабочих дней. Нам пришлось подать две апелляции, сделать несколько уточняющих звонков, собрать дополнительную информацию и подготовить необходимые документы. Но главное, что все это было не зря. Уже через две недели после обращения проблема клиента была решена – его аккаунт на Amazon разблокировали!

Рекомендации от экспертов 4B

Самый сложный случай блокировки вашего аккаунта на Amazon – это не приговор. Если вы можете подтвердить правдивость данных, и нарушения действительно не было, закрытие invoice request – лишь вопрос времени и профессионализма юриста.

Отзыв клиента

«Привет!

Второй раз обращаюсь в эту компанию по разблокировке аккаунта. Оба раза разблокировка прошла успешно. Огромная благодарность всем членам команды и персонально Яне и Ирен! Искренне рекомендую!»

Закажите КОНСУЛЬТАЦИЮ сейчас

Гарантированно предоставим ценную информацию непосредственно для вашего бизнеса

Другие кейсы
команды 4b

Как юристы 4B отстояли право клиента на торговую марку, которую неправомерно зарегистрировали недобросовестные конкуренты

Запросы наших клиентов очень часто касаются прав интеллектуальной собственности (ИС). У юристов 4B есть экспертиза в осуществлении патентного поиска, регистрации патентов и авторского права. Также весомую часть нашей повседневной практики составляет регистрация торговых марок (ТМ) в различных странах мира.  Один из интересных случаев в сфере регистрации ТМ мы хотим представить вашему вниманию в этом кейсе. […]

Аутсорсинг бухгалтерского учета для нового бизнеса на Amazon

Часто в нашей компании клиенты рассматривают вопрос: что выгоднее — нанимать собственного бухгалтера или вести бухгалтерию в сотрудничестве с нашей компанией? Клиент Среднестатистический новый бизнес в США, в частности предпринимателя, который начинает свою деятельность на Amazon. Он имеет творческий подход и занимается разработкой собственных продуктов. Что касается цифр: Ситуация Наш клиент, при всей своей творческой […]

Коротко о ситуации с VAT EU и Amazon EU

Четвертый квартал на Amazon славится не только продажами, но и волнами блокировок аккаунтов. Недавно к нам обратился клиент с блокировкой аккаунта на Amazon из-за нарушения политики по ВАТ. Клиент работает на Amazon ЕС как юридическое лицо, зарегистрированное в Англии, с ВАТ номером в Англии. Соответственно, компания не имеет физического офиса или сотрудников в Британии, управляется […]