Ошибки при верификации европейских аккаунтов Amazon-предпринимателей

В последнее время участились проблемы при верификации аккаунтов продавцов на европейском Amazon (Seller Account EU). Давайте разбираться, что именно происходит.

Проблемы начинаются с обычного запроса информации о поставщиках. В ходе переписки с Amazon (и предоставления всех необходимых данных), поддержка сервиса перестает отвечать на сообщения и останавливает процесс верификации аккаунта.

Проанализировав несколько подобных случаев, мы пришли к выводу, что поддержка Amazon часто путает страну резиденства продавца и его поставщика.

Приведем пример, который хорошо иллюстрирует подобные ситуации.

Действия поддержки Amazon реально могут выводить из себя, но не отчаивайтесь,
в большинстве случаев проблемы решаемы.

Наш клиент регистрировался на европейском Amazon, используя свою американскую компанию. При этом он указал, что его поставщик находится в Украине.

Спустя некоторое время было получено письмо от Amazon, в котором говорилось, что согласно правилам Amazon, продавец не может быть резидентом этой страны (в данном случае Украины). Нам уже встречались аналогичные ситуации, где страной резиденства выступали Россия и Словения, потому такая ситуация может случаться и с гражданами других стран.

Ситуация усугублялась еще и тем, что в конце письма от Amazon, поддержка сообщала, что они могут не отвечать на дальнейшее обращения. И действительно, сколько клиент не писал – ответа не поступало.

В данном случае мы сталкиваемся с человеческим фактором, умноженным на формализм, исповедуемый поддержкой Amazon

Можно было бы предположить, что письма, представляющие информацию о поставщиках были составлены не правильно или в них недоставало какой-то информации. Но нет, с письмами все было нормально.

Вывод простой: в данном случае мы сталкиваемся с человеческим фактором, умноженным на формализм, исповедуемый поддержкой Amazon. Не вникая в ситуацию, видя несовпадение в резидентстве компании и продавца, служба поддержки просто заблокировала дальнейшее общее.

Однако не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Все эти ситуации были все-таки успешно решены, и клиенты смогли продолжить верификацию своих аккаунтов.

Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Гарантированно предоставим ценную информацию непосредственно для вашего бизнеса

Другие кейсы
команды 4b

Фінальна відмова патентної експертизи – не привід втрачати надію

Финальный отказ – маркер того, что шансы на получение патента приближаются к минимуму. Но этот кейс говорит: не стоит прощаться с уже сделанными инвестициями в охрану прав интеллектуальной собственности.

Налоговая реформа ЕС 2021: адаптация e-commerce бизнеса к изменениям

Что такое реформа e-commerce бизнеса в ЕС и как она отразится на работе европейских копаний. Какие проблемы могут возникнуть и как их решить? История о том, как мы упростили жизнь своему клиенту и рекомендации по адаптации компании к последствиям реформы e-commerce 2021.

Бан Amazon аккаунта по причине смены личных данных

Может ли быть забанен аккаунт продавца на Amazon за такую безобидную операцию, как смена личных или платежных данных? Оказывается, что да. Как избежать такой неприятной ситуации – разбираем в новом кейсе от 4B.ua