Апелляция ошибочного отказа в регистрации Amazon Brand Registry

При выборе модели продаж Private Label на платформе Amazon для продавца очень важно зарегистрировать этот бренд во внутренней системе Brand Registry, поскольку она предоставляет не только дополнительные возможности, но и защищает Вашу торговую марку (сокращенно ТМ). Больше о Brand Registry можно узнать из этой статьи.

Несмотря на то, что форма для регистрации в системе довольно проста, иногда Amazon отказывает в регистрации торговой марки, если она не соответствует всем критериям. Этот кейс об ошибочном отказе Амазону в регистрации торговой марки, которая соответствовала всем необходимым критериям;

Ситуация 

К нам обратился клиент, который получил отказ от Amazon в регистрации торговой марки в системе Brand Registry. Наши специалисты ознакомились с письмом об отказе и определили, что основная причина отказа — несоответствие бренда в форме-заявке на регистрацию к самой ТМ.

Собрав все данные провели проверку и определили, что подобной ошибки в форме запроса на регистрацию не было допущено, а также, что сама торговая марка соответствует всем критериям в политиках brand Registry.К нам обратился клиент, который получил отказ от Amazon в регистрации торговой марки в системе Brand Registry. Наши специалисты ознакомились с письмом об отказе и определили, что основная причина отказа — несоответствие бренда в форме-заявке на регистрацию к самой ТМ.

Собрав все данные провели проверку и определили, что подобной ошибки в форме запроса на регистрацию не было допущено, а также, что сама торговая марка соответствует всем критериям в политиках brand Registry.

Рішення 

Первая задача — это определение пути апелляции и стратегии. Осмотрев данные — мы поняли, что данный кейс нужно решить путем dispute напрямую в команду, а именно — доказать Амазону, что они допустили ошибку, определив торговую марку как такую, которая не соответствует регистрационному номеру в базе данных.

Вторая задача — подготовка документов-доказательств такого факта. Мы собрали сертификаты и снимки экрана из базы данных для подтверждения соответствия торговой марки;

Третий шаг — подготовка апелляции, в которой мы четко расписали, что представляет и вмещает в себя торговая марка, и ее сравнение с данными в форме заявки на регистрацию.

После рассмотрения данной апелляции со стороны поддержки Brand Registry, получили ответ, что хотя торговая марка соответствует бренду в заявке, они определили, что бренд и торговая марка не соответствуют номеру их регистрации;

Проверив все данные мы определили, что это невозможно, поскольку все данные совпадают с регистрационными и в базе данных ошибки отсутствуют. Далее перед нами встала задача определить почему команда Amazon вообще могла такое решение принять. И мы его нашли.

Итак, ситуация была следующая:

При проверке ТМ в государственной базе данных по регистрационному номеру, назовем его «0010011», система выдает 2 результата поиска. Первый — чужая торговая марка, с номером подачи заявки «0010011», а второй — торговая марка клиента с регистрационным номером «0010011». Таким образом очень обученная и профессиональная команда проверки Amazon проверяла чужую торговую марку с другими данными для подтверждения совсем другой торговой марки.

Поняв это, мы направили новую апелляцию сразу на несколько команд, а именно — в поддержку, как и раньше; к команде Jeff Bezos’а и к сторонней службе;

Результат 

К счастью, команда Джеффа присоединилась и исправила ошибку своей команды и Торговая марка клиента была добавлена в систему Brand Registry. На весь процесс апелляции было потрачено 1 месяц.

Рекомендации 

Иногда для решения проблем с Amazon недостаточно просто знать, что Вы правы. Очень помогает практика «поставь себя на место проверяющего». Каждый может допустить ошибку, а особенно работники Amazon, которые должны принять очень быстро решение и которые часто не имеют времени для проведения детальной проверки. Но, как и любую ошибку, ее можно исправить, главное предоставить максимально подробное описание и объяснение ситуации.

Закажите КОНСУЛЬТАЦИЮ сейчас

Гарантированно предоставим ценную информацию непосредственно для вашего бизнеса

Другие кейсы
команды 4b

Как юристы 4B закрыли самый безнадежный запрос инвойсов на Amazon и разблокировали аккаунт клиента за 4 шага

Работать с постоянными клиентами – одно удовольствие. Это значит знать все тонкости их бизнеса, требования, пожелания и, конечно, быть уверенными в честности и прозрачности компании. Очередное обращение клиента – еще одна возможность продемонстрировать свои профессиональные качества и доказать, что для команды 4B как экспертов своего дела нет ничего невозможного.   Именно таким клиентом для нас является […]

Как юристы 4B отстояли право клиента на торговую марку, которую неправомерно зарегистрировали недобросовестные конкуренты

Запросы наших клиентов очень часто касаются прав интеллектуальной собственности (ИС). У юристов 4B есть экспертиза в осуществлении патентного поиска, регистрации патентов и авторского права. Также весомую часть нашей повседневной практики составляет регистрация торговых марок (ТМ) в различных странах мира.  Один из интересных случаев в сфере регистрации ТМ мы хотим представить вашему вниманию в этом кейсе. […]

Аутсорсинг бухгалтерского учета для нового бизнеса на Amazon

Часто в нашей компании клиенты рассматривают вопрос: что выгоднее — нанимать собственного бухгалтера или вести бухгалтерию в сотрудничестве с нашей компанией? Клиент Среднестатистический новый бизнес в США, в частности предпринимателя, который начинает свою деятельность на Amazon. Он имеет творческий подход и занимается разработкой собственных продуктов. Что касается цифр: Ситуация Наш клиент, при всей своей творческой […]