Неосторожное поведение с платежными данными может привести к блокировке Amazon-аккаунта

Как Вам такое: Вы делаете покупку на Amazon (например новые наушники своему ребенку), а на следующий день обнаруживаете, что Ваш аккаунт Seller Account на Amazon заблокирован? Ужасный сон? Нет, вполне реальная ситуация.

К нам обратился клиент с просьбой по разблокировке аккаунта продавца на Amazon. На первый взгляд, это была обычная блокировка, однако, разобравшись в ситуации детальнее, мы увидели нечто необычное.

Небольшая вводная информация: Amazon разрешает на один email-адрес регистрировать несколько аккаунтов: аккаунт продавца, Merch by Amazon и Kindle Direct могут без проблем быть зарегистрированы на одну электронную почту. Самое интересное, что при регистрации в качестве продавца в Seller Central Вам становится доступным аккаунт покупателя.

И вот в нашей ситуации произошло следующее: Amazon заблокировал аккаунт покупателя, а раз электронная почта одна и та же, то человек автоматически потерял доступ и в аккаунт продавца.

Причина блокировки: человек просто пытался заказать товар, но при попытках оформления заказов несколько раз менялись адреса доставки и внимание (!) банковские карты. Адреса доставки были как российские, так и американские.

Похожая проблема с блокировкой аккаунта продавца из-за проблем с аккаунтом покупателя описана на форуме продавцов на Amazon. Подобных постов на форуме не мало и, к сожалению, не все истории заканчиваются хорошо.

Попытки связаться с поддержкой Amazon из аккаунта продавца были безуспешными, потому было принято решение выходить на Amazon из аккаунта покупателя и это сработало. В результате мы получили ответы даже на те письма, которые писали с Seller Account. 

Все решилось довольно просто: поддержка запросила несколько документов и аккаунт был успешно восстановлен.

Старайтесь не использовать аккаунт покупателя, зарегистрированный на тот же email, что seller-аккаунт для совершения покупок Amazon. Зарегистрируйте другой аккаунт покупателя на запасной email или используйте аккаунт покупателя, зарегистрированный на другого человека (супругу/супруга, родственников).

:мТипична ли такая ситуация? Да, время от времени такие проблемы случаются с Amazon-предпринимателями.

Если Вы полистаете форум продавцов на самом Amazon, то обнаружите топики с темой “мой аккаунт продавца заблокирован из-за аккаунта покупателя” датированные и 2010 годом, и 2019 (чуть выше Вы видите один такой топик). Amazon очень настороженно относится к различным правкам в профиле аккаунтов, особенно к изменению платежных данных и “резкому перемещению” человека с одной страны в другую.

Этот случай преподносит нам несколько уроков, которые стоит взять на заметку всем Amazon-предпринимателям:

  • Не используйте аккаунт продавца, который создается вместе с регистрацией seller-аккаунта. Заблокировать Вы его не сможете, просто пусть себе существует без какого-либо движения;
  • Для совершения покупок на Amazon зарегистрируйте аккаунт покупателя на другой email или используйте аккаунт покупателя супруга/супруги, родственников;
  • Внимательно относитесь к заполнению платежных данных, особенно обращайте внимание на имя и фамилию, также по возможности следите за тем, чтобы страна в биллинг-адресе карты совпадала со страной доставки. Последнее редко становится причиной проблем, но такое тоже случалось;
  • Если Ваш заказ на Amazon не проходит с пары первых попыток – отложите покупку на сутки, не стоит перебирать все доступные банковские карты или резко менять адреса доставки;
  • Ну а если все таки неприятность уже случилась и Вы не можете попасть в seller-аккаунт по причине блокировки аккаунта покупателя – постарайтесь выяснить у поддержки Amazon причину блокировки и решить проблему с покупательским аккаунтом в первую очередь.

Хотим заметить, что такие проблемы чаще всего случаются с парой: “аккаунт покупателя – аккаунт продавца”. Насколько нам известно, при блокировках прочих аккаунтов: Merch by Amazon или Kindle Direct, зарегистрированных на один email с seller-аккаунтов, последний не блокируется и доступ в Seller Central сохраняется.

Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Гарантированно предоставим ценную информацию непосредственно для вашего бизнеса

Другие кейсы
команды 4b

Фінальна відмова патентної експертизи – не привід втрачати надію

Финальный отказ – маркер того, что шансы на получение патента приближаются к минимуму. Но этот кейс говорит: не стоит прощаться с уже сделанными инвестициями в охрану прав интеллектуальной собственности.

Налоговая реформа ЕС 2021: адаптация e-commerce бизнеса к изменениям

Что такое реформа e-commerce бизнеса в ЕС и как она отразится на работе европейских копаний. Какие проблемы могут возникнуть и как их решить? История о том, как мы упростили жизнь своему клиенту и рекомендации по адаптации компании к последствиям реформы e-commerce 2021.

Бан Amazon аккаунта по причине смены личных данных

Может ли быть забанен аккаунт продавца на Amazon за такую безобидную операцию, как смена личных или платежных данных? Оказывается, что да. Как избежать такой неприятной ситуации – разбираем в новом кейсе от 4B.ua