Волна массовой блокировки аккаунтов покупателя что влечет за собой невозможность входа в аккаунт продавца

При регистрации аккаунта продавца автоматически создается аккаунт покупателя, причем негативное состояние аккаунта продавца вызывает проблемы с аккаунтом покупателя, поэтому очень важно уделять внимание каждому из аккаунтов.

Ситуация

Несколько месяцев назад многие покупатели получили уведомление о блокировке их торговых счетов со следующим текстом: «We have suspended your Amazon account. Why did this happen? We took this measure because the information available to us indicates that you may have provided inaccurate information to Amazon or used your Amazon account in violation of our conditions of use policy. This decision was made through a combination of automation and expert human review.», также скрин прикрепляю

Решение 

Первый шаг — это определение пути апелляции и стратегии. Осмотрев данные — мы поняли, что данный кейс нужно решить путем обращения к соответствующей команде, электронную почту которой Амазон указал в своем письме о блокировке аккаунта. Часто в нашей практике мы сталкивались с тем, когда Амазон не отвечал с профильной почты, в таком случае мы приняли решение апеллировать к команде Джефф, и если данный путь также будет не удачен, то прибегнуть уже к обращению американских служб (таких как защита прав потребителей и другая);

Второй шаг — это определение причины блокировки, был детально проанализирован процесс регистрации аккаунта, документов которые были поданы в Амазон, и найдена первопричина;

Третий шаг — подготовка апелляции,  в апелляции мы четко вписали причины того что произошло, а также шаги я мы приняли и будем принимать для того чтобы таких проблем никогда больше не повторилось.Также с нашей стороны были добавлены документы которые верифицируют бизнес клиента. 

Результат 

Через 20 часов после отправки апелляции аккаунт клиента был восстановлен;

Рекомендации

Рекомендуем проводите регистарцию аккаунтов с первого раза используя аутентичные документы. Для этого нужно очень тщательно подойти к проверке документов перед регистрацией, чтобы все документы соответствовали https://sellercentral.amazon.com/help/hub/reference/external/QRP483PDN88Q3M9.

Если же вы столкнулись трудностями и не знаете как их решит тогда обращайтесь к нам и мы охотно вам поможем.

Закажите КОНСУЛЬТАЦИЮ сейчас

Гарантированно предоставим ценную информацию непосредственно для вашего бизнеса

Другие кейсы
команды 4b

Как юристы 4B закрыли самый безнадежный запрос инвойсов на Amazon и разблокировали аккаунт клиента за 4 шага

Работать с постоянными клиентами – одно удовольствие. Это значит знать все тонкости их бизнеса, требования, пожелания и, конечно, быть уверенными в честности и прозрачности компании. Очередное обращение клиента – еще одна возможность продемонстрировать свои профессиональные качества и доказать, что для команды 4B как экспертов своего дела нет ничего невозможного.   Именно таким клиентом для нас является […]

Как юристы 4B отстояли право клиента на торговую марку, которую неправомерно зарегистрировали недобросовестные конкуренты

Запросы наших клиентов очень часто касаются прав интеллектуальной собственности (ИС). У юристов 4B есть экспертиза в осуществлении патентного поиска, регистрации патентов и авторского права. Также весомую часть нашей повседневной практики составляет регистрация торговых марок (ТМ) в различных странах мира.  Один из интересных случаев в сфере регистрации ТМ мы хотим представить вашему вниманию в этом кейсе. […]

Аутсорсинг бухгалтерского учета для нового бизнеса на Amazon

Часто в нашей компании клиенты рассматривают вопрос: что выгоднее — нанимать собственного бухгалтера или вести бухгалтерию в сотрудничестве с нашей компанией? Клиент Среднестатистический новый бизнес в США, в частности предпринимателя, который начинает свою деятельность на Amazon. Он имеет творческий подход и занимается разработкой собственных продуктов. Что касается цифр: Ситуация Наш клиент, при всей своей творческой […]