Дополнительная верификация аккаунтов, достигших выплат в размере 15 тысяч евро

На европейском Amazon существует одна не очень приятная практика – все аккаунты продавцов, достигшие объема выплат в 15 000 евро (Disbursement Limit), подлежат повторной верификации. Это наследие закона ЕС о борьбе с мошенничеством и отмыванием денег, который был включен в законодательство Великобритании.

Несмотря на то, что Британия вышла из ЕС в ходе Brexit, правило всё еще действует. Потому когда вы попадаете на эту волшебную цифру по выплатам, Amazon по закону обязан повторно подтвердить ваши данные.

Вот как проверка по Disbursement Limit описывается самим Amazon: “When you complete the registration with Amazon Payments Europe, you may be able to start selling early.

In this case, there is a 15,000 EUR disbursement limit that applies to your payment account. As you reach this limit, Amazon Payments Europe will verify your account information in order to lift this disbursement limit. During this process, we may contact you to provide additional information such as identity document, address proof, bank account ownership document, etc.”

Подробнее о такой проверке вы можете почитать в файле справки европейского Amazon по этой ссылке >>

Портрет клиента

К нам обратился клиент, торгующий через американскую компанию, с просьбой пройти повторную верификацию на Европейском Амазон аккаунте, с которой сталкиваются все продавцы, достигшие лимитов выплат в размере 15 тысяч евро (Disbursement Limit).

Описание проблемы

Проблема была в том, что работники Амазона затребовали документ, который подтверждает адрес компании, а также документ, в котором четко прописаны доли каждого из акционеров.

А теперь самое интересное: Амазон затребовал чтобы документ, был выдан не позднее 90 дней.

Документы у нас были, но дело в том, что Articles of organization с печатью выдаётся в день регистрации компании, и указанная в нем дата дня регистрации компании, а это явно не соответствовало требованиям маркетплейса.

Решение проблемы

Перед тем как обратиться к нам, клиент пробовал сам подать документы, но к сожалению был получен отказ.

Проанализировав все данные, а также законодательство США, мы решили напрямую писать seller verification team. Составили письмо, сделали отсылки на соответствующие акты, а также подробно объяснили (фактически разжевали), что наш документ полностью соответствует требования Амазон, а требования касаемо даты не соответствует законодательству США.

На наше обращение был получен ответ, что команде Амазон нужна дополнительная информация касаемо того, кто имеет доступ в аккаунт и откуда в него происходит вход.

Уточнили у клиента, что вход в аккаунт выполнялся через VDS, но также удалось узнать что на аккаунт было предоставлено два permission. Это всё было детально описано для поддержки Amazon. Дополнительно описали ситуацию по членам нашей команды и объяснили что permission выдавался именно им, расписали с какой целью и указали как именно осуществляется вход в аккаунт.

Заветное письмо от Amazon об успешном прохождении верификации

Результат

После отправки нашего дополнительного письма через 5 дней мы получили желанный ответ:

Dear Seller, Good news! Your Selling on Amazon payment account has been activated

Таким образом клиент получил возможность дальше продавать, без больших разрывов, а нам удалось подтвердить, что нерешаемых задач нет.

Если вы работаете на европейских площадках Amazon, важно следить за общей суммой выплат и готовиться к процедуре верификации заранее. В правилах Amazon четко указано, что действие аккаунта может быть приостановлено:

If you do not provide your information within the specified time period and prior to reaching 15,000 EUR of disbursements, your selling privileges will be suspended. Your privileges will be reinstated once you have entered the requested data and your information has been verified.

Если у вас возникают подобные вопросы с дополнительными верификациями или временной блокировкой аккаунта – обращайтесь к нам, команда 4В вникает в каждый подобный кейс и имеет наработанный опыт довольно быстрого решения подобных проблем.

Всем отличных продаж!

Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Гарантированно предоставим ценную информацию непосредственно для вашего бизнеса

Другие кейсы
команды 4b

Фінальна відмова патентної експертизи – не привід втрачати надію

Финальный отказ – маркер того, что шансы на получение патента приближаются к минимуму. Но этот кейс говорит: не стоит прощаться с уже сделанными инвестициями в охрану прав интеллектуальной собственности.

Налоговая реформа ЕС 2021: адаптация e-commerce бизнеса к изменениям

Что такое реформа e-commerce бизнеса в ЕС и как она отразится на работе европейских копаний. Какие проблемы могут возникнуть и как их решить? История о том, как мы упростили жизнь своему клиенту и рекомендации по адаптации компании к последствиям реформы e-commerce 2021.

Бан Amazon аккаунта по причине смены личных данных

Может ли быть забанен аккаунт продавца на Amazon за такую безобидную операцию, как смена личных или платежных данных? Оказывается, что да. Как избежать такой неприятной ситуации – разбираем в новом кейсе от 4B.ua