Даем гарантию на успешную регистрацию – иначе вернем средства за наши услуги.
Никаких скрытых платежей.
В стоимость входит ответ на предварительный отказ USPTO.
Заказывай БЕСПЛАТНУЮ консультацию
1. Поиск по ТМ и выбор классов
Предоставление переченя товаров, названий/изображений ТМ. По результатам поиска – определение количества классов ТМ
2. Сбор информации
Перечень товаров, на которые будет регистрироваться ТМ, название/изображение ТМ, данные заявителя или компани, ссылка на листинги/сайт
3. Подача заявки
Подача заявки на регистрацию Торговой Марки в Патентное ведомство США
4. Получение сертификата
Получение сертификата об успешной регистрации Торговой Марки
На протяжении регистрации Торговой Марки вы получите ответы на вопросы от Юриста по Интеллектуальной собственности, в случае необходимости.
Среди наших кейсов – решение досудебных споров и взыскание денежной компенсации в пользу клиента, с такими общеизвестными брендами, как Amazon, Starbucks, Whirlpool, Chanel.
Если по результатам нашего поиска вероятность регистрации составила 75-100%, а Торговая Марка получила отказ в регистрации – мы вернем вам средства за наши услуги.
Подобных кейсов не было.
Компания 4В берёт фиксированную ставку за услуги и вы заранее знаете конечную стоимость регистрации торговой марки, без скрытых платежей и дополнительных затрат.
Помимо возможности дополнительного заработка в виде получения выплат (роялти) за использование вашей торговой марки другими продавцами, вы также получаете:
С ТМ вы получаете защиту от копирования, подделки, незаконной перепродажи как конкурентами, так и фабриками на которых находится производство
Имея зарегистрированную ТМ вы можете урегулировать нарушение ваших прав интеллектуальной собственности как досудебно, так и с помощью суда.
ТМ на линейку товара/услуг со временем можно будет назвать брендом, что вызывает больше доверия у покупателя. Если речь пойдет о продаже бизнеса, наличие ТМ с длительным сроком использования, повысит его стоимость.
В случае нарушения ваших прав интеллектуальной собственности, вы можете взыскать с нарушителя денежную компенсацию, как в судебном порядке, так и в досудебном решении ситуации.
Если вы видите, что на маркетплейсе продавец использует вашу торговую марку, продает идентичный товар, с помощью номера регистрации ТМ, вы можете подать жалобу на нарушение ваших прав, и Amazon заблокирует продавца, запретив ему продавать товар.
Подтверждение наличия торговой марки маркетплейсом. Возможности Brand Registry:
Компания 4В берёт фиксированную ставку за услуги и вы заранее знаете конечную стоимость регистрации торговой марки, без скрытых платежей и дополнительных затрат.
Мы не берем дополнительную, почасовую оплату за:
Поможем разобраться в ряде важных вопросов, связанных с выбором классов для регистрации ТМ, касающихся конкретно вашей компании и бизнеса в целом.
Полная регистрация ТМ
Заявление об использовании ТМ с вашими образцами
Уведомления о стадиях регистрации
Бесплатная консультация с юристом ИС
Ответ на простой office action
Ответ на сложный office action
Сертификат регистрации торговой марки
Регистрация конкурентами
Частая практика, когда конкуренты (в особенности на маркетплейсе), видят активный рост продаж, и регистрируют ваше название бренда на себя. В данном случае, если упустить оппозиционны период, во время которого вы можете подать апелляцию на незаконное присвоение ТМ, аннулировать зарегистрированную торговую марку будет очень сложно и денежно затратно.
Регистрация фабрикой
Также часто к нам обращаются с проблемой, что фабрика, на которой клиент производит товар, самостоятельно подает на регистрацию ТМ, а затем требует дополнительной оплаты за товар (роялти).
Конкурентная борьба на маркетплейсах
Блокировки на маркетплейсах по фиктивным обращениям конкурентов — ситации, когда конкуренты в нечестной борьбе подают фиктивные жалобы на ваш товар/аккаунт, и опровергнуть жалобу можно только при наличии зарегистрированной торговой марки или в процессе ее регистрации.
Если такой не окажется, вы теряете возможность вывода средств, а также на каждом дне заблокированного аккаунта вы теряете потенциальные продажи.
Наличие схожей ТМ
Наличие идентичной, схожей торговой марки — не редкий случай, когда при создании бренда (нейминге), не проводился предварительный поиск. И после производства партии товара с нанесенной торговой маркой, или отгрузке товара на склад, а часто и после длительных продаж, оказывается, что данное наименование торговой марки нарушает чьи то права — схожестью или идентичностью.
Легкий исход — вам разрешат продать товар с выплатой роялти, в худшем случае — вам запретят продажу товара и насчитают выплату денежной компенсации.
Сроки регистрации
Сроки регистрации — ускорение регистрации торговой марки в США не предусмотрено законодательством. В случае возникновения проблем с нарушением ваших прав, или доказательство того, что вы не нарушаете ни чьи права вам необходимо будет дождаться окончания регистрации. Потому стоит это предусмотреть заранее.
Amazon Brand Registry
Дополнительные возможности Amazon Brand Registry — если рассматривать в разрезе маркетплейса Amazon, вам открывается дополнительный функционал, что помогает выделить свой товар среди других продавцов, увеличить количество продаж, тем самым увеличив доход.
Перенос листингов
Пример: у вас сейчас листинги под брендом “Ромашка”, через год после продаж, вы подаете на регистрацию ТМ и узнаёте, что бренд для ваших товаров занят, и подаете торговую марку на регистрацию “Мак”, регистрируете Brand Registry и потом пытаетесь подключить существующие листинги к Brand Registry, ничего не получается. По итогу обращаетесь в поддержку и получаете стандартный ответ:
If you choose to re-brand a product you must create a new ASIN rather than update an existing ASIN. This is true even if the product does not change materially after the brand update.
Rebranding or packaging difference on products are a root cause of customer order returns and can potentially hurt your metrics. Due to this, Amazon does not allow the brand name to be changed for an ASIN.
Чтобы решить этот вопрос придется проделать очень много монотонной работы, дабы не потерять накопленную на листингах информацию за год продаж.
1. Как выглядит отчет после поиска по Торговой марке?
Поиск по торговой марке необходим для оценки успешной регистрации ТМ. В поиске мы проверяем наличие идентичных или похожих торговых марок в этом же классе в соответствии МКТУ (Международной классификацией товаров и услуг). В зависимости от результатов поиска мы предложим рекомендации по дальнейшим действиям: подача на регистрацию, или список изменений, которые необходимо внести для успешной регистрации.
В отчете по поиску вы получите:
2. Что такое “класс” и как определяется их количество?
Класс — это группы товаров/услуг, которые классифицированы по определенным критериям, например, по сфере применения или материалу изготовления.
Всего предусмотрено 45 классов, 34 из них для товаров и 11 для услуг.
Каждый класс имеет строгую формулировку и список товаров, которые в него входят. Например, все виды спортивного обмундирования включены в 28 класс, в том числе и наколенники, но медицинские наколенники входят в 10 класс.
После того как вы предоставите весь список товаров, на которые планируется регистрация торговой марки, юрист определит под какое количество классов попадает ваш товар. Из практики, в среднем это 1-3 класса.
Также по результатам поиска вы можете в заявке на регистрацию ТМ подать только несколько или один класс товара.
Но не стоит путать классы и категории на Amazon, не всегда товары из одной категории попадают под один класс.
3. Распространенные причины отказа в регистрации ТМ
4. Как увеличить успешность регистрации ТМ?
Лучше всего, если название вашей торговой марки будет вымышленным, а также не будет содержать имен, фамилий, общеизвестных наименований.
5. На кого лучше регистрировать Торговую марку: физ.лицо или юр.лицо?
Зарегистрировать торговую марку можно как на физическое лицо, так и на юридическое.
В первом случае, при наличии компании вы можете отнести торговую марку как часть расхода, за которую выплачиваете роялти.
Второй вариант подходит для тех кто “строит” бренд или рассматривает возможность продажи бизнеса в будущем. Тогда торговая марка на компанию повысит общую стоимость бизнеса.
6. Кто может зарегистрировать ТМ в США?
Самостоятельно зарегистрировать торговую марку в США могут только резиденты. Если вы резидент любой другой страны, вам необходимо воспользоваться услугами адвоката — такие требования законодательства США.
Не секрет, что некоторые фрилансеры берутся за подачу таких заявок на регистрацию ТМ нерезидентами, и указывают вас как резидента США. В таком случае патентный поверенный может запросить utility bill, как подтверждение вашего проживания в США.
А также придется самостоятельно следить за процессом регистрации, так как все уведомления от USPTO будут приходить вам. В том случае и готовить ответы на Office action.
7. Может ли конкурент зарегистрировать мою ТМ на себя?
В США, в отличии от других стран, действует право приоритетности. То есть, если вы начали использовать торговую марку (не регистрируя ее) раньше другого представителя, то за вами закреплен приоритет в подаче торговой марки на регистрацию.
В случае если конкурент захочет подать вашу торговую марку на регистрацию, у вас будет 30 дней с момента публикации торговой марки, на то чтобы подать возражение против такой торговой марки, так как вы первоначально её начали использовать.
К сожалению, такое право существует только в США. Будьте осторожны, когда товар начинает активно продаваться на территории одной страны, стоит проверять не регистрирует ли кто-то вашу торговую марку в другой стране. Так как шансы оспорить такую регистрацию очень невелики.
8. Поможет ли торговая марка в борьбе с конкурентами?
Торговая марка защищает права интеллектуальной собственности и позволяет запретить продажу идентичного товара, или копии.
Происходит это путем судебного разберательства, а на маркетплейсах можно подать жалобу на нарушение ваших прав, и в краткие сроки она будет принята.
9. Дает ли мне защиту регистрация авторского права в США и в других странах?
Торговая марка, как и патенты, имеет локальную силу и защиту, только в той стране, где получена регистрация.
Поэтому чтобы получить охрану знака в той стране, где вы ведете бизнес-деятельность под этим брендом, вам необходимо его зарегистрировать именно в этой стране.
У Вас есть возможность зарегистрировать ТМ несколькими способами:
10. Какой вид торговой марки выгоднее регистрировать?
Подавайте на регистрирую торговую марку в черно-белом цвете — это закрепляет за вами право использовать ТМ на товаре в разных цветах.
Если подадите торговую марку в красном цвете, то использовать в черном будет запрещено.
Также лучше всего использовать стандартный шрифт Times New Roman. Это позволит в будущем изменять шрифт вашей ТМ, прибегая к курсиву и других дизайнерских оформлений.
Если при регистрации использовать дизайнерское оформление шрифта, то изменив его через несколько лет, вам придется регистрировать новую ТМ.
Словесная торговая марка — самый распространенный тип ТМ, не имеет подводных камней.
Графическая — если говорить в контексте Amazon, то на такую торговую марку нельзя получить Brand Registry.
Комбинированная — торговая марка, что объединяет и словесную, и графическую.
Казалось бы лучший вариант, но такую торговую марку можно использовать только в комбинации. Разделить надпись и дополнительные элементы нельзя. Для этого необходимо регистрировать отдельно графическую и отдельно словесную торговую марку.
Перед регистрацией вы можете воспользоваться Бесплатной консультацией с юристом, на которой рассказать более детально о вашем продукте, о целях регистрации — если такие есть, обсудить нюансы касающиеся конкретно вашей ситуации.
На консультации вы получите развернутый ответ на все вопросы, подробно разберете процедуру регистрации, а также получите уточнения относительно регистрации, о которых вы ранее могли не подозревать.
Предоставляем услуги для 3 направлений: