Процедура регистрации платежной системы

Регистрируем и верифицируем счет Paysera для продавцов онлайн площадок и IT специалистов.

Заказывай КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заказать консультацию

Процедура регистрации и верификации Paysera

1. Сбор информации

Документы на компанию, паспорт владельца компании, налоговый номер компании, номер телефона, почта, страница ФБ или сайт компании.

3. Верификация аккаунта.

Заполнение всех анкет и запросов от Paysera.

2. Регистрация платежной системы.

Заполнение заявки и предоставление всей дополнительной информации.

4. Решение нестандартных ситуаций.

Коммуникация со специалистами поддержки при возникновении сложностей с верификацией.

Преимущества
регистрации Paysera с компанией 4В

Опыт

Компания 4В зарегистрировала более 100 аккаунтов Paysera за годы нашей деятельности.

Фиксированная стоимость услуг

Компания 4В берет фиксированную ставку за услуги и вы заранее знаете окончательную стоимость регистрации аккаунта, без скрытых платежей и дополнительных расходов.

Экспертность в нише

Мы предоставляем полный спектр услуг для владельцев зарубежного бизнеса в сфере IT, E-commerce, производителей. А это значит, что мы обращаем внимание на специфику ниши.

Володіємо знаннями не тільки в сфері процесу реєстрації компанії, але й у сфері планування податкового навантаження, ведення бухгалтерії.

Преимущества регистрации Paysera
  • Онлайн открытие
    Открыть счет можно дистанционно, без посещения отделений.
  • Сроки открытия 7-15 дней
    Это оптимальный вариант, если вам срочно необходим счет для принятия платежей.
  • Получение средств от зарубежных заказчиков
    Независимо от того, где живет получатель перевода, вы можете отправить средства за считанные секунды в любой доступной валюте бесплатно или очень низкой комиссией.
  • Оплаты от маркетплейсов
    Вы можете использовать ваш аккаунт Paysera для получения денег с онлайн платформ, таких как Amazon, Walmart, Ebay. Соответственно нет необходимости в открытии банковского счета.
  • Дебетовая карта
    Возможность заказать дебетовую карту Wise и снимать средства в любом банкомате, где принимают карты Visa.
  • Переводы SEPA
    Переводы SEPA – стандартные (несрочные) переводы в евро в другие банки SEPA в Европейской экономической зоне (EEA). В большинстве своем они бесплатные и выполняются в течение одного рабочего дня.

    Также доступна возможность SEPA Мгновенные переводы. Мгновенные переводы SEPA – это преимущественно бесплатные круглосуточные переводы в евро, которые поступают получателю за считанные секунды. Банк получателя должен быть в ЕС и быть участником SEPA Instant. Лимит перевода составляет 100 000 евро.

  • Вариативность
    У вас будет возможность переводов в евро, как в рамках ЕС, так и за пределы стран Европейской экономической зоны в банки-участники системы TARGET2. Это может занять до 3 рабочих дней и обойдется в 7 евро.
  • Защита ваших средств
    Paysera – сертифицированная платежная система, где можно хранить деньги без рисков.
Чому не варто
відкладати реєстрацію Paysera?
  • Открытие счета Paysera позволяет сэкономить денежные средства на открытии банковского счета. Особенно это актуально для открытия счета на американскую или европейскую компанию, где необходимо личное присутствие.
  • Чем быстрее вы откроете учетную запись Paysera, тем быстрее сможете получать оплаты от зарубежных заказчиков или онлайн площадок.
Что входит в услугу?

Бесплатная консультация с юристом.

Открытие аккаунта.

Верификация аккаунта.

Коммуникация с поддержкой при дополнительных запросах.

Зарегистрированный и верифицированный счет Paysera

Закажите КОНСУЛЬТАЦИЮ сейчас

Мы поможем вам разобраться в ряде важных вопросов, связанных с регистрацией платежной системы Paysera, касающихся конкретно вашей ситуации и бизнеса в целом.

FAQ о регистрации Paysera?

1. Какие шансы регистрации Paysera?

Шансы успешной регистрации составляют 80%. Эти цифры основаны на нашей практике.

2. Какие сроки регистрации?

В среднем срок регистрации занимает от 5 до 15 рабочих дней.

3. Какие документы необходимо предоставить для регистрации?

Для регистрации личного аккаунта:

  1. Паспорт
  2. Почта и номер телефона.
  3. Деятельности клиента и ссылки на веб-страницу или
  4. страницу в Facebook.

Для регистрации бизнес аккаунта:

  1. Документы компании (уставные документы, где четко видна дата регистрации компании, ее номер, название и адрес)
  2. Налоговый номер компании
  3. Паспорт контактного лица компании
  4. Номер телефона, почта
  5. Сайт компании или страница в Facebook.

4. Почему могут отказать в регистрации Paysera?

Вы можете получить отказ, но это происходит очень редко. Отказ может прийти, если контактное лицо компании ранее занималось запрещенной деятельностью и получало такие оплаты через Paysera, или ваша компания занимается продажей запрещенных товаров или услуг.

5. Могу ли я зарегистрировать несколько аккаунтов?

К сожалению, возможности иметь несколько аккаунтов нет.

6. Могу ли я получать деньги из Paysera в долларах или евро?

Да, вы можете переводить деньги на свои валютные счета и снять деньги в кассе отделения вашего банка в валюте.

7. Могу ли я снять деньги с карты Paysera в валюте, а не гривне?

Да, вы можете снять деньги в долларах, не выводя деньги на свои банковские счета. Это можно сделать в кассе соответствующих банков.

Консультация юриста 4B по регистрации Paysera

Перед регистрацией вы можете воспользоваться консультацией с юристом, на которой расскажете более подробно о вашем бизнесе и стоящих перед вами задачах.

Юрист со своей стороны поможет подобрать оптимальный вариант для решения вашей задачи. Вы получите развернутые ответы на все вопросы, подробно разберете процедуру предоставления услуги, а также получите уточнения о регистрации Paysera, о которых вы ранее не могли подозревать.

4B — надежный партнер в защите ваших прав на глобальных рынках и мировых маркетплейсах
Замовити консультацію

Відгуки про нашу роботу

Очень доволен сотрудничеством с компанией 4В. Узнал о них еще в 2017 году, регулярно просматриваю вебинары и другие материалы от компании и Андрея Матяша лично. По всем юридическим вопросам которые касаются бизнеса на Амазон быстро и емко дают консультацию. Компетентные сотрудники системно подходят к роботе. Рекомендую

Спасибо компании 4B за быструю обратную связь, после первой конференции, в которой обсудили все детали, компания 4В сразу подала заявку на торговую марку в США. Поэтому, могу советовать их услуги.

С компанией 4В работаем с 2019 года. Обратились в компанию с запросом построения алгоритма выхода на рынок Германии через маркетплейс Амазон. Получили высоко квалифицированную консультацию Андрея Матяша относительно всех юридических, налоговых моментов, которые сопровождали наш проект.

Особенно приятно, что после консультации сотрудники компании 4В Лидия, Виктория, Александр просто «за руку» сопровождали и помогали на всех этапах нашего проекта — регистрация и верификация аккаунта продавца Амазон, регистрация VAT и регистрация торговой марки в Германии. Сегодня компания 4В качественно обеспечивает налоговую отчётность нашей компании в Германии. Мы очень благодарны компании 4В за профессиональную помощь и просто приятную коммуникацию!

Работаю с 4B 1 год, мой партнер уже больше 3х лет. И пока что не возникаало ни одной ситуации в которой ребята не смогли бы нам помочь.

Очень нравится комплексный подход, особенно это чувствуется при запуске нового бренда, когда не хочется тратить время на бюрократию и заполнение сотен формочек. Торговая марка, LLC, аккаунты, все делается быстро и безпроблемно.

В 2020 году нам нужна была компания для запуска на Kickstarter, с этого и началось наше сотрудничество с 4B. Сначала мы зарегистрировали компанию в США, затем в Эстонии, чтобы работать с европейским рынком.

Сегодня 4B поддерживает администрирование наших номеров плательщика налога с продаж в 10 штатах. Администрирует НДС в Великобритании и Германии.

Мы зарегистрировали две торговые марки и решаем все вопросы интеллектуальной собственности вместе с юристами 4B.

Мы довольны работой с 4B прежде всего из-за их погружения в деятельность клиента, поиска индивидуальных решений и постоянного общения. В настоящее время с командой 4B мы можем решить все наши вопросы с юридической или бухгалтерской стороны.

Мы работаем с командой юристов 4B уже более 3 лет.

Когда мы начинали бизнес на Amazon, мы сразу обратились к специалистам 4B для регистрации торговой марки, а через полгода зарегистрировали компанию.

Одним из преимуществ компании является предоставление полного спектра услуг по поддержке иностранных компаний. Сюда входит подготовка и подача финансовых и налоговых отчетов, необходимых для выполнения требований местных государственных органов, а также, в некоторых случаях, для своевременной уплаты налогов.

Мы также обратились в компанию 4B за услугами по уплате налога с продаж.

Учитывая желаемый результат, полученный UNIQANTIQ, мы можем с уверенностью рекомендовать 4В как надежного партнера по юридическому сопровождению бизнеса.

Мы оцениваем наше сотрудничество с 4В успешным и взаимовыгодным. Желаем Вам профессиональных успехов и процветания.

Мы полностью удовлетворены сервисом компании 4В.

Уже много лет мы сотрудничаем вместе и не меняем подрядчика. Больше всего мы удовлетворены бухгалтерией, консультациями по налогам и вопросами связанными с регистрацией ТМ в США и Великобритании.

Команда 4В – профессионалы, легкие в общении. Что особенно нравится больше всего – это то, что они могут решить ЛЮБУЮ проблему. Это не составляет большой проблемы для них. Здесь вы не встретите токсичных людей!

Очень рекомендуем 4В для решения любых юридических вопросов для бизнеса.

Почему стоит выбрать именно нас?

Юридическая компания 4В на рынке 8 лет, мы не делаем все, что свидетельствует об узкой специализации и знании тонкостей конкретных ниш.

Предоставляем услуги для 3 направлений:

  • e-commerce;
  • IT-компании;
  • производители и экспортерыe-commerce.