Процедуры DMCA – эффективный автоматизированный инструмент разрешения споров об авторском праве (фото, изображение, музыка, текст и т.д.) в Цифровую эпоху.
Заказывай БЕСПЛАТНУЮ консультацию
DMCA – Digital Millennium Copyright Act – Закон США об авторском праве в Цифровую Эпоху
Подготовка жалоб и контр-жалоб:
Представление заявлений в арбитраж::
Компания 4В берет фиксированную ставку за услуги, и вы заранее знаете окончательную стоимость регистрации патента, без скрытых платежей и дополнительных расходов.
Эксперты 4В ограничатся бесплатной консультацией с клиентом в случае заранее проигрышного кейса.
Экспертиза команды 4В в разрешении споров основана на 100+ кейсах по разрешению споров по авторскому праву на маркетплейсах по DMCA.
Выполняя услугу, мы просчитываем следующий шаг недобросовестного конкурента и делаем его значительно тяжелее.
Также в течение регистрации Патента вы получите консультацию и ответы на вопросы от Юриста по вопросам интеллектуальной собственности, в случае необходимости.
Мы бережно относимся к вашим проектам и данным, поэтому каждое сотрудничество сопровождает подписанием NDA – Соглашения о неразглашении, и договора, подкрепляющего ваши права и наши обязанности. Ваши данные не будут использованы без вашего сведения или против вас.
1. Компенсация убытков
Благодаря арбитражу вы можете получить компенсацию ущерба до $30000, что подходит для большинства случаев.
2. Расходы
Стоимость участия в арбитраже в десятки раз ниже подачи заявления в федеральный суд США.
3. Запрет использования АП
Благодаря жалобе DMCA вы можете запретить использование вашего авторского права.
4. Отклонение контр-жалоб
Маркетплейсы принимают сообщения о подаче исков в CCB для отклонения контр-жалоб.
Сбор информации и подача заявления по процедуре DMCA или в арбитраж
Доведение кейса до решения нарушения
Урегулирование ситуации на маркетплейсе
Мы поможем вам разобраться в ряде важных вопросов, связанных с разрешением споров по авторскому праву на маркетплейсах, касающихся конкретно вашей ситуации и бизнеса в целом.
1. Нужно ли мне регистрировать авторское право в США для подачи жалобы по DMCA на маркетплейсе?
Нет, но такая регистрация является дополнительным аргументом в ее удовлетворении. В частности, автоматические формы подачи жалоб по DMCA часто содержат необязательную для заполнения графу «номер сертификата о регистрации авторского права».
2. Нужно ли мне регистрировать авторское право в США для подачи контр-жалобы по DMCA на маркетплейсе?
Нет, но такая регистрация является дополнительным аргументом в случае, если лицо, подавшее жалобу, обратится в федеральный суд или арбитраж.
3. Нужно ли мне регистрировать авторское право в США для подачи заявления в арбитраж?
Да. Это обязательное требование как для подачи заявления в арбитраж, так и для обращения в суд. Вы можете сделать это как до подачи такого заявления, так и одновременно с ним. Кроме того, Офис авторского права США дает возможность ускорить рассмотрение заявления на регистрацию авторского права в этом случае.
4. Могу ли я подать жалобу о нарушении права на торговую марку в маркетплейс по процедуре DMCA?
В большинстве случаев – нет. Такая опция возможна только при условии, что торговая марка характеризуется креативностью (например, содержит изображение) и отвечает требованиям правовой охраны авторского права. Для разрешения таких споров большинство маркетплейсов предоставляет другой функционал.
5. Принимают ли маркетплейсы заявления в арбитраж как аргумент для отклонения контржалобы?
Процедура арбитража заработала недавно, в конце 2021 года, поэтому на сегодняшний день еще недостаточно статистических данных для ответа на этот вопрос. В любом случае, подача заявления в арбитраж является аргументом в разрешении спора на маркетплейсе в пользу истца.
6. Компенсацию какого ущерба можно потребовать при обращении в арбитраж?
Для малых жалоб (3 арбитра, более длительное рассмотрение) этот ущерб не может превышать $30000.
Для малейших жалоб (1 арбитр, более быстрое рассмотрение) этот ущерб не может превышать $5000.
7. Можно ли участвовать в арбитраже по поводу нарушения авторского права на американском маркетплейсе, не находясь в США или не имея связи с этой страной (адрес компании, гражданство и т.п.)?
Да, конечно. Участие в арбитраже не обязывает вас территориально находиться в США.
8. Распространяется ли американский арбитраж в нарушение авторского права на неамериканском маркетплейсе?
В основном – нет, хотя DMCA положил начало процедурам уведомления и удаления в отношении объектов авторского права, большинство стран имеют собственные законы и судебную систему, которые отличаются от США.
Например, в Украине по состоянию на 2022 год перечень объектов авторского права, относительно которых можно применить процедуры значительно уже (только аудиовизуальные произведения, музыкальные произведения, компьютерные программы, видеограммы, фонограммы, передачи (программы) вещательных организаций), а в Китае значительно шире (вся интеллектуальная собственность).
9. Может ли недобросовестный конкурент отказаться от участия в арбитраже?
Да. Это главный недостаток процесса. Конституция США определяет роль федеральных судов и гарантирует каждому право на суд присяжных и надлежащий процесс.
10. В какие сроки арбитраж рассматривает жалобу и выносит решение?
Поскольку процедура стартовала только в конце 2021 года, по состоянию на 2022 год недостаточно статистики для определения среднего срока. На сегодняшний день он примерно составляет полгода.
Перед заказом услуги вы можете воспользоваться бесплатной консультацией с юристом, на которой сможете подробнее рассказать о целях обращения и обсудить нюансы, касающиеся конкретно вашей ситуации.
На консультации вы получите развернутый ответ на все вопросы, определите шансы на успех, узнаете наш опыт, а также подробно разберете процедуру предоставления услуги. Поверхностно юрист оценит аргументы конкурента (при их наличии).
Юридическая компания 4В на рынке 8 лет, мы не делаем все, что свидетельствует об узкой специализации и знании тонкостей конкретных ниш.
Предоставляем услуги для 3 направлений: