Не имеем никаких скрытых платежей.
Проведем предварительный анализ ТМ.
Заказывай КОНСУЛЬТАЦИЮ
Предоставляем полную консультацию бесплатно.
Вы получите ту информацию, за которую другие берут деньги
Опыт экспертов 4В – конверсия полученных сертификатов на регистрацию торговых марок нашими экспертами составляет около 99%.
Во время проведения поиска по ТМ эксперты 4В определяют шанс успешности регистрации Вашей ТМ в Канаде.
Компания 4В берет фиксированную ставку за услуги, и Вы заранее знаете стоимость регистрации ТМ в Канаде без скрытых платежей.
Клиенту необходимо только предоставить и согласовать ТЗ, все остальное выполняют эксперты 4В.
Закажите КОНСУЛЬТАЦИЮ сейчас
Мы поможем Вам разобраться в ряде важных вопросов, связанных с регистрацией ТМ в Канаде, касающихся конкретно Вашей ситуации и бизнеса в целом.
Полная регистрация ТМ.
Заявление об использовании ТМ с вашими образцами.
Уведомление о стадии регистрации.
Бесплатная консультация с юристом ИС.
Сертификат о регистрации Торговой марки
Консультация юриста 4B по регистрации ТМ в Канаде
Перед регистрацией вы можете воспользоваться консультацией с юристом, на которой сможете рассказать более подробно о вашем продукте, о целях регистрации – если таковые есть, обсудить нюансы, касающиеся конкретно вашей ситуации.
На консультации вы получите развернутый ответ на все вопросы, подробно разберете процедуру регистрации, а также получите уточнения по поводу регистрации, о которых вы раньше могли не подозревать.
Регистрация ТМ в Канаде позволяет вести бизнес в одном из лучших регионов с сильной экономикой и развитой логистикой. При этом вы должны понимать, что регистрация торговой марки в Канаде – это весьма уникальный и достаточно творческий процесс. А значит, важно учесть все ограничения и нюансы процесса.
Торговая марка в Канаде – это прежде всего интеллектуальная собственность (ИС) и знак, который демонстрирует клиенту принадлежность товара к определенной категории.
Действуют следующие правила регистрации торговой марки в Канаде:
Зависимо от вашей сферы деятельности, к ТМ могут применяться и другие требования. Узнайте о них у экспертов 4B.
Торговые марки в Канаде разделены на несколько категорий и имеют различные классификации, особенности, предназначения. Помимо традиционных вариантов, существуют уникальные, признающиеся лишь этим регионом.
Рассмотрим подробнее ключевые типы знаков, которые чаще прочих используются при регистрации торговой марки в Канаде.
An ordinary mark – наиболее распространенный тип, который может состоять из слов, изображений, звуков или их комбинаций. Эта категория не имеет каких-либо особых требований или стандартов, помимо базовых ограничений, связанных с цензурой, введением в заблуждение и т.п.
Certification mark – регистрация способа сертификации товаров или услуг, подтверждающих их качество, характеристики или происхождение. То есть этот знак принадлежит не производителю, а организациям, сертифицирующим продукцию.
Требования к последнему также несколько выше, поскольку заявитель должен подтвердить соответствие стандартам индустрии, оригинальность знака и его полезность для идентификации товара или услуги клиентом.
Включает в себя форму товаров или их упаковки, что позволяет выделить продукт на рынке. Иными словами, этот тип ТМ может даже не признаваться как торговая марка Канадой, но при этом он все так же будет защищать интеллектуальную собственность владельца продукта.
Главные условия регистрации такого ТМ – уникальность внешнего облика продукции, условно, дизайна упаковки, самого товара, его формы.
В Канаде можно зарегистрировать и более необычные виды торговых марок, такие как звуки, запахи и даже цвета. При этом ТМ может включать как один из перечисленных компонентов, так и их сочетания в разных форматах и пропорциях.
Условно, если вы изобрели жвачку с оригинальным вкусом, скажем, яблоко с чесноком, сделали ее в форме тетраэдра – то гарантированно получите право на регистрацию соответственной ТМ.
Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками, прежде чем зарегистрировать торговую марку в Канаде.
Плюсы |
Минусы |
Правовая защита. Регистрация предоставляет эксклюзивные права на использование марки в стране, что защищает от ее незаконного использования другими лицами. | Стоимость. Процесс регистрации может быть дорогим, включая сборы за подачу заявки и услуги юристов. |
Улучшение имиджа. Наличие зарегистрированной торговой марки повышает доверие клиентов и партнеров. | Время. Регистрация может занять несколько месяцев или даже лет, что требует терпения. |
Безопасность ИС. В случае споров о праве на использование марки, зарегистрированная ТМ служит доказательством ваших прав. | Необходимость соблюдения норм. После регистрации необходимо поддерживать марку, включая регулярное обновление и защиту от нарушений. |
Региональная защита. Регистрация предоставляет защиту по всей территории Канады. | Риск отказа. Существует вероятность, что заявка на регистрацию может быть отклонена из-за наличия схожих марок или недостаточной уникальности. |
Коммерческая ценность. Торговая марка может стать активом компании и использоваться в качестве инструмента для привлечения инвестиций или в процессе продажи бизнеса. | Ограниченные права. Регистрация не дает абсолютной защиты, так как могут возникнуть ситуации, когда другие компании будут использовать схожие марки в разных отраслях. |
Отдельно отметим неидеальность защиты ТМ за пределами региона. Так, ваш торговый знак смогут использовать другие игроки рынка во всем мире. Поэтому придется регистрировать марку во всех странах, где вы собираетесь вести бизнес.
Регистрация торговой марки в Канаде имеет свою цену и сроки реализации, что также стоит учитывать, если вы собираетесь работать в этом регионе.
Стоимость регистрации:
Сроки регистрации:
Обратите внимание, указанная информация актуальна исключительно на момент публикации. К тому же это общие сведения, которые могут меняться под влиянием внешних факторов.
Поэтому лучше обратитесь к экспертам 4B за детальной консультацией и сопровождением процесса регистрации ТМ в Канаде.
Для начала исследуйте Canadian Trademarks Database на предмет наличия похожих знаков. После укажите классы (NICE Classification) для товаров и услуг. Подайте заявку в Canadian Intellectual Property Office (CIPO).
Минимальная – 336,60 канадских долларов. За каждый дополнительный класс прибавляется 102 канадских долларов. Верхнего предела стоимости не существует (точнее, она ограничена всеми доступными классами).
Заявка, изображение ТМ, перечень товаров и услуг, доказательства оригинальности, контактная информация, квитанция об уплате сборов и пошлин. Для нерезидентов нужен представитель, ходатайствующий от их имени.
24-36 месяцев, если марка оригинальная и отсутствуют претензии от третьих лиц, других владельцев бизнеса или реализаторов подобных товаров/услуг.
Необходимо четко указать классы товаров, ориентируясь на NICE Classification, подать заявку в CIPO и доказать оригинальность знака, как и отсутствие в нем явных нарушений законодательства страны.
Причин может быть несколько: от несоответствия правилам оформления товарного знака до явного или завуалированного плагиата, заявок сторонних брендов или патентных конфликтов.