+38 (044) 374-50-80 info@4b.ua

Верификация аккаунта продавца на Amazon Europe

  1. 4b.ua
  2. »
  3. Кейсы
  4. »
  5. Верификация аккаунта продавца на...
Ярослава Дё – Юрист-эксперт отдела e-Сommerce
Ярослава Дё
Начальница отдела e-Commerce компании 4B
Дата публикации:

13

августа, 2021

Любая проверка поддержкой Amazon вызывает неприятные ассоциации у e-commerce предпринимателей. Первый и второй квартал 2021 года для многих продавцов были омрачены запросом о повторной верификации аккаунта. Эта проблема оказалась даже не частой, а массовой, ведь даже по нашим подсчетам каждый третий селлер обратился к нам с данным вопросом.

В сегодняшнем кейсе разберем пример клиента, который попал под эту волну верификации и все же вышел «сухим из воды», успешно преодолев проверку от Amazon.

Портрет клиента

Наш клиент – эстонская компания, которая продает на маркетплейсе Amazon Europe с 2019 года. Компания выпускает на ортопедические изделия, предназначенные для медицинских целей, например, бандажи, обувь, стельки. Товар, который пригодиться не только в случае прописанного врачем рецепта, а и для профилактики и поддержания здоровья в ритме «дом-работа-дом».

Такие продукты можно найти в категории Health Care, целевая аудитория охватывает как молодых людей, увлекающихся спортивной ходьбой и походами, так и людей пенсионного возраста, которым данные изделия существенно облегчают жизнь.

Описание проблемы

В своем аккаунте на Amazon Europe наш клиент получил оповещение от Amazon Payments Team следующего содержания:

«[Action Required] Information needed for your Selling on Amazon payment account

Dear seller,

We are contacting you as we need some additional documents to continue with your account verification.

Within 60 days, please upload the required documents. Otherwise, we will be unable to prevent the suspension of your selling privileges».

На первый взгляд, ничего необычного, ведь повторные верификации на Amazon Europe происходят регулярно. Во время таких проверок запрашивается один из документов поданных в поле Identity Information при регистрации. Чаще всего это касалось Company Proof of Address или Contact Person Proof of Address.

Но, к сожалению, в связи с большим количеством аккаунтов, попавших на процесс верификации, процедура рассмотрения поддержкой предоставленных документов растянулась и начала создавать существенные трудности для продавцов.

Во-первых, саппорт серьезно нарушал обещанные сроки (от 24 часов до 10 дней), во-вторых, проверка коснулась всех документов и информации в данном разделе. А третий негативный момент и вовсе поставил многие селлерские сообщества на уши: во время рассмотрения могли быть приостановлены выплаты на Deposit Method.

Верификация аккаунта продавца на Amazon Europe – Кейсы 4В.ua

Способ решения проблемы

Так как клиент обратился к нам сразу же, как только увидел Notification в своем аккаунте, удалось оперативно выяснить какие документы необходимы для повторной верификации. Для её прохождения необходимо было предоставить данные по владельцу, такие как Passport, Proof of Address, и корпоративные документы по компании – Сertificate of Registration и Proof of Address.
Обязательным пунктом был перевод на английский язык, несмотря на информацию о том, что документы принимаются и на других языках. Наш опыт показывает, что перевод может существенно ускорить процесс.

Все документы были предварительно проверены и уже загружены в соответствующие поля, но никакого ответа на протяжении 3 недель не приходило. При этом постоянно осуществлялась коммуникация с поддержкой в кейсах и звонках. Было принято решение отправить всю запрашиваемую информацию на электронную почту Amazon Seller Verification Team. Теме контактов с поддержкой Amazon посвящена статья в нашем блоге >>

Результат

И наконец-то, через 2 дня мы получили заветное письмо с фразой «Your information is verified»!

Это яркий пример работы поддержки Amazon, ведь изначально запрос на европейских аккаунтах приходит от Amazon Payments Team. Но, как оказалось, информацию загруженную в Identity Information, они передают в отдел Seller Verification. Поэтому можно и нужно стучать во все двери, не ограничиваясь подачей документов только в аккаунте.

Создание кейса с запросом передачи данных в Verification Team или прямое письмо к ним, сэкономят Вам несколько месяцев ожидания уведомления в самом аккаунте. Но мы знаем как утомительно ждать, пока у менеджера Amazon-поддержки дойдут руки именно к Вашему делу, поэтому наши юристы готовы помочь вам с подобными вопросами.

Записывайтесь на консультацию, где вы кратко опишите проблему, после чего мы возьмем ваш кейс в работу.

Ваш надежный партнер по регистрации и сопровождению бизнеса за рубежом, подготовке финансовых отчетов и аудита, регистрации торговых марок

О КОМПАНИИ

Участник международной сети поставщиков услуг:

КОНТАКТЫ

Офис в Украине:
Киев, ул. Парково-Сырецкая, 4В
Тел.: +380 (44) 374-50-80
+74991132504 (для звонков из РФ)
Email: info@4b.ua

Офис в США:
26 Diplomat Parkway Unit CU2-15 Hallandale, FL 33009
Тел.: +1 609 775 99 04
Email: usa@4b.ua