+38 (044) 374-50-80 [email protected]

Неосторожное поведение с платежными данными может привести к блокировке Amazon-аккаунта

22

Октября, 2018

Как Вам такое: Вы делаете покупку на Amazon (например новые наушники своему ребенку), а на следующий день обнаруживаете, что Ваш аккаунт Seller Account на Amazon заблокирован? Ужасный сон? Нет, вполне реальная ситуация.

К нам обратился клиент с просьбой по разблокировке аккаунта продавца на Amazon. На первый взгляд, это была обычная блокировка, однако, разобравшись в ситуации детальнее, мы увидели нечто необычное.

Оказалось, что аккаунт продавца и покупателя были зарегистрированы на один email-адрес, а блокировка произошла по причине путаницы с платежными реквизитами, которые использовались в обоих аккаунтах.

Аккаунт продавца был заблокирован после хаотичных изменений в аккаунте покупателя и нескольких попыток купить товар с разных кредитных карт и на разные адреса. Адреса доставки были как российские, так и американские (адреса сервисов, которые упрощают доставку из США в Украину, Россию и другие страны).

Действия поддержки Amazon реально могут выводить из себя, но не отчаивайтесь,
в большинстве случаев проблемы решаемы.

Попытки связаться с поддержкой Amazon из аккаунта продавца были безуспешными, потому было принято решение выходить на Amazon из аккаунта покупателя и это сработало. В результате мы получили ответы даже на те письма, которые писали с Seller Account. 

Все решилось довольно просто: поддержка запросила несколько документов и аккаунт был успешно восстановлен.

Старайтесь избегать регистрации аккаунтов Amazon-продавца и покупателя с одного email, а также с осторожностью пользуйтесь сервисами по доставке из США, в которых Вы делаете доставку покупок на американские адреса. 

Но этот случай преподносит нам несколько уроков, которые стоит взять на заметку всем Amazon-предпринимателям:

  • Старайтесь избегать регистрации аккаунта продавца и аккаунта покупателя на Amazon с одного email-адреса;
  • Если Вы совершаете покупки на Amazon используя адреса сервисов по доставке из США, то лучше делайте такие покупки вообще от имени других людей: супруги/супруга, родственников, друзей. Как правило, американские адреса у этих компаний время от времени меняются, а это может не понравиться Amazon;
  • В случае если у Вас аккаунты продавца и покупателя совмещены (регистрация с одного email и на одну персону), а аккаунт продавца был заблокирован – Вы можете попытаться достучаться к поддержке с аккаунта покупателя.

Конечно, стоит помнить, что подобный опыт – исключение из правил, но, когда ничего не дает результатов, стоит пробовать все варианты. 

Ваш надежный партнер по регистрации и сопровождению бизнеса за рубежом, подготовке финансовых отчетов и аудита, регистрации торговых марок

О КОМПАНИИ

Участник международной сети поставщиков услуг:

КОНТАКТЫ

Офис в Украине:
Киев, ул. Парково-Сырецкая, 4В
Тел.: +380 (44) 374-50-80
Email: [email protected]

Офис в США:
26 Diplomat Parkway Unit CU2-15 Hallandale, FL 33009
Тел.: +1 609 775 99 04
Email: [email protected]