+38 (044) 374-50-80 info@4b.ua

Как связаться с поддержкой Amazon: полное руководство на 2020 год

Ярослава Дё
Юрист-эксперт
отдела e-Сommerce
Дата публикации:

26

декабря, 2019

Общение с поддержкой Amazon – та еще история. По несколько раз открытые кейсы для решения одной и той же проблемы, затягивание с ответами, передача проблемы в другие департаменты, а чего только стоит переписка с индусами.

Мы решили сделать жизнь Amazon-предпринимателей немного проще и рассказать о том, как связаться с поддержкой Amazon. Желаем Вам, чтобы этот материал не пригодился, но… не забудьте добавить его в закладки… на всякий пожарный случай.

Amazon не стоит на месте и выкатывает постоянные обновы. Конечно же, мы верим в том, что он хочет сделать жизнь Amazon-предпринимателя проще.

Наверное, именно по этой причине в июле 2019 начались обновления раздела Get support в Seller Central. Но обо всём по порядку.

Как связаться с поддержкой Amazon по телефону?

С лета 2019 года начал меняться дизайн раздела Get support и многих, при попытке выйти на связь с Amazon, встретил вот такой обновленный дизайн:

Для того чтобы выйти на окошко указания номера телефона для созвона с поддержкой (там же и отправка email сообщения) достаточно выбрать один из предложенных вариантов. К примеру, мы выберем “Determine why a listing is not displaying”:

В следующем окне перейдите по ссылке “Contact Us”

Дождитесь загрузки следующего окна и в самом конце страницы Вы найдете необходимую форму для связи с поддержкой через Email или телефонный звонок:

Вариант №2 как Вы можете найти поле для связи с Amazon по телефону для обновленного дизайн выглядит так: зайдите в раздел Get support и в самом конце страницы выберите пункт Need more help? и снова нажмите Get support

Это позволит Вам перейти в обновленный рубрикатор для получения помощи. Далее нужно выбрать раздел, который Вас, интересует, а также конкретную проблему в этом разделе, после чего будет загружена страница с формой для обратной связи:

В старом дизайне ничего не поменялось. Вам также нужно будет выбрать или Get support в нижнем левом углу главного экрана SellerCentra или Help в верхнем правом. После сего Вы будете перенаправлены на такой же рубрикатор для получения помощи. После выбора своей проблемы Вам станет доступна форма для обратной связи с поддержкой.

Важно помнить, что не для всех проблем подгружается форма обратной связи. Иногда это просто поле для создания кейса.

Изменение дизайна раздела Get support никак не повлияло на скорость решения проблем: самым быстрым остается созвон с поддержкой, ответ на email-запрос приходит, как правило, на протяжении 12-24 часов.

Для общения с поддержкой Amazon существует “золотое правило”: один запрос – одна проблема. Не пытайтесь решить несколько проблем сразу, это чревато тем, что Ваш запрос начнут пересылать между департаментами и он просто затеряется.

Если у Вас не получается найти форму для запроса звонка на Amazon, то можете воспользоваться следующими номерами для связи с поддержкой маркетплейса:

  • Канада и США: 1-800-372-8066
  • Другие площадки: 1-206-922-0880

Как связаться с Seller Performance Team

Одна из частых проблем – длительная блокировка листинга Seller Performance Team. Хотим обратить Ваше внимание на то, что в некоторых аккаунтах созвониться с этим департаментом можно напрямую из раздела Account Health. Выглядит это следующим образом:

Но если у Вас нет такой “волшебной кнопочки” – не отчаивайтесь. Ниже мы приводим прямые ссылки на запрос диалога департаментом Seller Performance Team:

Для перехода по ссылкам нужно будет залогиниться в свой аккаунт Seller Central.

Как связаться с поддержкой Amazon посредством электронной почты

Прямая связь с Безосом

Сам Джозеф Безос Вам вряд ли ответит, но этот его ящик регулярно мониторит служба поддержки и по заявлению многих предпринимателей, после отправки писем на этот адрес, ситуация с оказанием технической поддержки менялась в лучшую сторону.

jeff@amazon.com

Seller Evaluation Team

Получение сообщения от этой службы не обещает ничего хорошего для Вашего аккаунта, потому лучше записать адрес, чтобы иметь возможность оперативно связаться и предоставить необходимую информацию:

seller-evaluation@amazon.com

Amazon Seller Performance Team

Еще один департамент, с которым лучше не спорить, а лучше подбирать мягкие выражения, чтобы пообещать в дальнейшем вести себя хорошо и не нарушать политики маркетплейса:

US: seller-performance@amazon.com
CA: seller-performance@amazon.ca
UK: seller-performance@amazon.co.uk
FR: performance-vendeur@amazon.fr
DE: verkaeufer-performance@amazon.de
ES: performance-vendedor@amazon.es
IT: performance-venditore@amazon.it
JP: alliance@amazon.co.jp

Запрос выплат после закрытия аккаунта

Если Вы решили закрыть свой аккаунт, то следующие адреса помогут запросить выплаты остатка денег со счета продавца:

US: merchant-reserve-inquiry@amazon.com
CA: payments-investigate@amazon.ca
MX: payments-funds@amazon.com.mx
UK: payments-investigate@amazon.co.uk
FR: investigation-amzpayments@amazon.fr
DE: payments-nachforschungen@amazon.de
ES: investigacion-pagos@amazon.es
IT: payments-investigate@amazon.it
IN: payments-investigate@amazon.in

Запрос выплат после блокировки аккаунта самим Amazon

Как известно, при блокировке аккаунта бывает почти невозможно вернуть деньги, которые были на счету. Но можно попробовать попытать счастья, написав на следующий адрес:

payment-funds@amazon.com

Заявление о нарушении авторских прав

Если Ваш листинг был нагло скопирован другими продавцами, то Вы можете пожаловаться в службу поддержки Amazon. Но для этого Вам нужно иметь зарегистрированную торговую марку и пройти процедуру Brand Registry.

copyright@amazon.com

Вы еще не зарегистрировали торговую марку в США? И чего Вы ждете? Воспользуйтесь нашей услугой “Регистрация и защита торговых марок” или получите бесплатную консультацию экспертов 4B по регистрации торговой марки в США, в ходе которой Вы узнаете об особенностях процедуры, её стоимости и сроках выполнения.

Закажите консультацию прямо сейчас!

Заявление о нарушении прав интеллектуальной собственности

Если Ваш продукт запатентован и был скопирован кем-то из Amazon-продавцов, то Вы можете отправить жалобу на следующие адреса:

US: notice@amazon.com
MX: notice@amazon.com.mx
UK: notice@amazon.co.uk
FR: notification@amazon.fr
DE: benachrichtigung@amazon.de
ES: aviso@amazon.es
IT: notifica@amazon.it
IN: notice@amazon.in

Ответ на жалобу о качестве продукции

Если кто-то из покупателей пожаловался на качество Вашего продукта, то используя следующие адреса, Вы сможете подать апелляцию:

US: seller-performance-policy@amazon.com
MX: politicas-performance-vendedor@amazon.com.mx
UK: seller-performance-policy@amazon.co.uk
FR: politique-performance-vendeur@amazon.fr
DE: verkaeufer-performance-richtlinie@amazon.de
ES: politicas-performance-vendedor@amazon.es
IT: performance-venditore-politiche-di-condotta@amazon.it
IN: seller-performance-policy@amazon.in

Блокировка листингов

Бывают ситуации, когда Ваш листинг блокируется и это происходит не по причине возросшего числа возвратов (этим занимается Seller Perfomance Team). Для выяснения причин блокировки Вы можете написать на один из следующих адресов:

pq-policy@amazon.com
seller-appeals-pq-dispute@amazon.com
listing-evaluation@amazon.co
pq-review@amazon.com
pq-review-lvr@amazon.com
pq-offer-review@amazon.com

Жалоба на подозрительную активность от имени Amazon

В случае если Вы получили письмо или звонок, якобы от имени Amazon, то Вы можете пожаловаться на возникшую ситуацию на следующий адрес:

stop-spoofing@amazon.com

Заявка на участие в программе Vendor Express

Если Вы хотите стать участников программы Vendor Express (начать поставлять свою продукцию самому Amazon), то можете подать заявку на следующий адрес:

vendorexpress@amazon.com

Несколько полезных советов

Напоследок приведем несколько полезных советов, которые помогут эффективнее решить вопросы с поддержкой Amazon.

      1. Сохраните этот материал в закладках. Открыть его и найти необходимый email будет точно быстрее чем спрашивать у коллег предпринимателей в Facebook-группе или Telegram-канале. Кроме того, мы планируем дополнять и обновлять эту статью;
      2. Запомните главное правило работы с поддержкой Amazon: одно обращение – одна проблема. Не пытайтесь решить все скопом, это будет не эффективно, займет больше времени, а может вообще привести к потере Вашей заявки;
      3. Лучший способ связи со службой поддержки – создание кейса в Вашем Seller Central. Так заявка попадет в правильный отдел. Да, Вы можете позвонить, но в этом случае получите не полный ответ, либо оператор создаст заявку в голосом режиме и Вы всё равно будете ждать ответ на свой кейс на почту или в SellerCentral;
      4. Старайтесь объяснить проблему максимально четко и понятно. Английский для Вас иностранный, но он может быть иностранным и для того участника службы поддержки Amazon, с которым Вы будете контактировать;
      5. Перед обращением в поддержку соберите всю необходимую информацию: номера заказов, ASIN товаров, о которых пойдет речь, даты обращений или писем, полученных от поддержки и т.п.

1 Комментарий

  1. Виктория

    Спасибо! Утянула в закладки )

    Ответить
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш надежный партнер по регистрации и сопровождению бизнеса за рубежом, подготовке финансовых отчетов и аудита, регистрации торговых марок

РАЗДЕЛЫ САЙТА

О КОМПАНИИ

Участник международной сети провайдеров услуг:

КОНТАКТЫ

Офис в Украине:
Киев, ул. Парково-Сырецкая, 4В
Тел.: +380 (44) 374-50-80
Email: info@4b.ua

Офис в США:
26 Diplomat Parkway Unit CU2-15 Hallandale, FL 33009
Тел.: +1 609 775 99 04
Email: usa@4b.ua

Подпишитесь на e-mail рассылку наших дайджестов

Подпишитесь на e-mail рассылку наших дайджестов

Периодичность рассылки – раз в 2 недели. Мы отправляем информацию о новых услугах, мероприятиях, в которых принимаем участие и анонсы новых материалов в нашем блоге. 

Спасибо! Вы успешно подписаны на нашу email-рассылку.