Если Вы решили зарегистрировать компанию (вне зависимости от юрисдикции) нужно давать себе отчет в том, что компания – это бизнес- инструмент, который требует постоянных затрат. Мы сейчас не говорим о затратах на офис, сотрудников, товары, а о затратах непосредственно на «поддержание» компании.

В этой статье мы попытаемся выделить главные статьи затрат, с которыми Вы можете столкнутся, на примере американской компании.

И так, Вы зарегистрировали компанию в США, получили на нее налоговый номер (EIN) и открыли аккаунт в Payoneer или банковский счет. Выполнив все вышеперечисленные действия Вы можете начинать использовать компанию, например, регистрировать аккаунт на Амазоне либо же переводить аккаунт с физ лица на компанию.

Для того, чтобы компания оставалась активной (действующей) ей необходимо ежегодное обслуживание. Если говорить об американской компании, то прежде всего нужно подать годовой отчет в Налоговую. Для этого Вам необходимо предоставить бухгалтеру выписки по всем счетам компании, а также всю первичную документацию за год.

Во-вторых, нужно подать корпоративный отчет или же уплатить налог штата (в зависимости от конкретного штата), дедлайны также у каждого штата разные.

В-третьих, ежегодно производиться оплата услуг регистрационного агента, регистрационного (юридического) адреса, а также, услуги виртуального офиса. Под услугами виртуального офиса подразумевается сканирование и пересылка скан-копий всей корреспонденции, что приходит на юридический адрес, при надобности отправка оригиналов в Украину.

Воспользовавшись услугами нашей компании по регистрации компании, Вы можете быть уверены, что мы уведомим Вас о необходимости подачи отчетов, оплате налогов, а также продлении компании.