В этой статье расскажем о том, что такое Buy Box, для чего он нужен продавцам на Amazon, а также каким критериям должен соответствовать аккаунт продавца, чтобы увеличить шансы на получение Buy Box.
Buy Box – это небольшое окошко, которое занимает часть листинга и включает информацию о самом товаре. Когда клиент нажмет кнопку «Add to Cart» по определенному товару, определенный продавец выигрывает Buy Box, и именно его товар будет продан.
Выиграть Buy Box хочет каждый продавец, ведь это будет означать, что именно Ваш товар выбирает покупатель среди остальных похожих. Более того, статистика показывает, что 82% продаж приходит именно через Buy Box. Этот момент очень актуальный для продавцов, которые продают популярные товары для потребителей, ведь конкуренция значительно увеличивается. Для того, чтобы Ваш товар выбрали для покупки, советуем ознакомиться с факторами, которые влияют на выигрыш Buy Box на Amazon.
Кто имеет право получить Buy Box на Amazon?
Изначально, чтобы иметь возможность соревноваться за Buy Box, у Вашего аккаунта должен быть план Professional Seller, продаваться должен только новый товар, а также аккаунт должен соответствовать правилам Amazon, а продавец их придерживаться.
Fulfillment method
Fulfillment by Amazon является более приемлемым вариантом, так как организационные моменты и доставка товара занимает у Amazon меньше времени, а это значительное преимущество для покупателей. Более того, платформа будет самостоятельно нести ответственность за доставку товара. Если же выбираете FBM, Вам предстоит соответствовать высоким требованиям, чтобы не получить блокировку листинга или аккаунта от платформы.
Цена за товар
На Amazon есть две цены: цена, которую Вы начисляете за товар, и цена за доставку, которая включает сбор за доставку и VAT (только для Великобритании и ЕС). Это важно учитывать при оценивании Ваших продуктов.

Распространенным заблуждением является то, что продавцы, у которых самая низкая цена, думают, что они выиграют Buy Box. Естественно, что неоправданно завышенная цена послужит негативным фактором при определении того, попадет ли Ваш товар в Buy Box. Но не стоит рассчитывать на то, что низка цена – это гарантия для выигрыша Buy Box. Важно сохранять хорошие метрики аккаунта, ведь этот показатель является более значительным преимуществом.
Состояние аккаунта
Amazon отдает свое предпочтение надежным продавцам, которые обеспечивают хорошее обслуживание для потребителей. Основные показатели, которые имеют ключевое значение:
– Процент дефектности заказа. Уровень дефектности заказа (ODR) состоит из трех различных показателей: рейтинг с отрицательной обратной связью, уровень гарантийных претензий A-Z и коэффициент возврата.
– Время, за которое осуществляется доставка, имеет большое влияние на то, выиграете ли Вы Buy Box. Оно должно отображаться на странице сведений о товаре, где указана дата прибытия товара. Если Вы занимаетесь отправкой и доставкой товара самостоятельно, отнеситесь к этому ответственно и строго придерживайтесь обещанных сроков доставки.
– Отслеживание товара. Этот показатель представляет собой процент от общего числа отправленных посылок с номером отслеживания (tracking rate). Коэффициент отслеживания считается на основе последних 30 дней.
– Запас инвентаря должен быть всегда пополнен вовремя. Не допускайте того, чтобы на складе у Вас оставалась одна единица товара, когда заказов много.
Выиграть Buy Box нелегко, и тому есть несколько причин, но мы хотим выделить основные: во-первых, потому что существует немало показателей, которые должны быть выполнены, а во-вторых, Вы конкурируете с множеством других продавцов. Именно поэтому, советуем Вам продавать товары собственного производства или же выбирать те товары, ниша которых не является слишком популярной. Другой вариант, это объединять несколько единиц товара сразу. Это можно сделать с кухонными предметами или косметическими средствами, например. В таком случае, Вы создаете новый продукт, которому нужен собственный уникальный ASIN.
Соответствие Вашего товара требованиям может меняться и различаться в зависимости от категории, поскольку категории могут иметь разные критерии приемлемости для выигрыша Buy Box. Amazon не гарантирует, что какой-либо конкретный продавец выиграет Buy Box. Однако Вы можете повысить свои шансы, поддерживая хорошие метрики аккаунта, обеспечивая качественное обслуживания клиентов, а также справедливые цены.