Geocoder.configure( :timeout => 15, :api_key => "AIzaSyDapfEYys73OJ_s7Vme99TuKLL7YZPGxx0", :use_https => true )

К нам часто обращаются с вопросом, когда же наступает идеальное время для регистрации торговой марки. Ответ на данный вопрос крайне важен для продавцов на Amazon, поскольку наличие зарегистрированной торговой марки дает существенные преимущества. Одним из таких бонусов является Brand Registry. Таким образом, чем раньше Вы получите регистрацию знака, тем лучше? Не всегда.

Главной схожей чертой у всех владельцев бизнеса является желание зарегистрировать свой знак для всех товаров и услуг, которые уже реализуются и оказываются либо только планируются реализовываться и оказываться. И мы не рекомендуем этого делать.

Правда в том, что действительно важно как можно быстрее подать заявку на торговую марку, однако необходимо учитывать несколько нюансов.

В странах ЕС и Великобритании возможно зарегистрировать торговый знак без его фактического использования. То есть в список товаров и услуг можно добавить даже те, которые в планах на далекое будущее. В США и Канаде напротив, возможна подача только заявки на торговую марку в случае ее неиспользования, а не регистрация. Впоследствии необходимо подтверждать использование торговой марки, а значит реализовывать все заявленные товары или оказывать все перечисленные услуги. Согласитесь, неприятная получится ситуация, если Вы не сможете доказать этого. Помимо того, что будут потеряны время и деньги, в регистрации могут и отказать.

Учитывая это, мы всегда советуем сначала четко определить, какие товары будут продаваться и какие услуги оказываться.

Вторым важным аспектом является определение того, кто будет собственником знака. Не редки случаи, когда в спешке человек подает заявку с целью застолбить на будущее торговую марку, регистрирует аккаунт продавца на Amazon, а потом решает, что бизнес ему проще будет вести с помощью компании (возможно, и не только на Amazon). В таком случае нужно будет переводить аккаунт Amazon с физического лица на имя компании, а права на торговую марку передавать в пользу юридического лица. Хоть это и не самая сложная процедура, все это влечет за собой лишние время и деньги в будущем.

Третьим аспектом по списку, но не по значимости является проведение информационного поиска на схожесть до степени смешения и тождественность с ранее поданными/зарегистрированными торговыми знаками. Если Вы читали предыдущие наши статьи, то объяснять, насколько это важно, нет необходимости.

Поэтому мы рекомендуем подавать заявку на регистрацию торгового знака только после того, как Вы решите, какие товары будут реализовываться, услуги предоставляться, кто будет собственником, а поиск покажет позитивный результат.

А для того, чтобы ответить на главный вопрос «Когда же стоит подавать заявку на торговую марку», воспользуйтесь следующим шорт-листом обязательных действий:

  1. Придумайте наименование своего знака, разработайте логотип (опционально), убедитесь, что отсутствуют негативные значения, связанные с вашей маркой.
  2. Продумайте маркетинговую стратегию развития.
  3. Определитесь с товарами и услугами, которые Вы будете продавать и оказывать.
  4. Проведите поиск на схожесть и тождественность с уже зарегистрированными знаками.
  5. Определите кто будет заявителем: физическое или юридическое лицо.

Если Вы выполнили их все – ответ на вопрос станет для Вас очевидным)

В любом случае помните, если Вы серьезно относитесь к своему бизнесу, вопрос регистрации торговой марки не должен долгое время быть на повестке дня.