Эффективные способы для повышения конверсии

[et_pb_section bb_built=”1″ admin_label=”section” transparent_background=”off” allow_player_pause=”off” inner_shadow=”off” parallax=”off” parallax_method=”on” make_fullwidth=”off” use_custom_width=”off” width_unit=”on” make_equal=”off” use_custom_gutter=”off”][et_pb_row admin_label=”row”][et_pb_column type=”4_4″][et_pb_text use_border_color=”off” border_color=”#ffffff” border_style=”solid” custom_padding=”|30px||30px” _builder_version=”3.16.1″]

Одним из важнейших параметров, которые отслеживают продавцы на Amazon, является конверсия. Эффективность Вашего листинга, презентация товара и в целом организация доставки товара клиенту – все это влияет на конверсию, что напрямую отображается на объеме продаж. Конверсия – это соотношение посещений покупателями страницы с предоставляемым товаром с количеством продаж, которые состоялись.

Чтобы повысить конверсию, тем самым увеличить объем продаж, важно знать об основных критериях, которые влияют на этот показатель и конечный результат.

Определение с нишей

При выборе товара для продажи стоит убедиться, что на него есть хороший спрос, если же товар не пользуется популярностью, задумайтесь, начинать ли с него свой бизнес. Ознакомьтесь со схожим товаром в соответствующей категории Ваших конкурентов. К слову, наличие конкурентов не должно пугать Вас, ведь это свидетельствует о том, что товар востребованный. Но естественно, что конкурировать с самыми популярными брендами будет не очень рационально. Проанализируйте отзывы по товарам конкурентов, чтобы учесть самые распространенные недовольства покупателей и избежать их при реализации своего товара.  Выбор удачной ниши на рынке — это основа, которую необходимо заложить на начальных этапах, ведь в дальнейшем это напрямую будет влиять на конверсию.

Описание продукта

Этот критерий очень важен при выборе товара для каждого покупателя. Вспомните себя при выборе продукта, даже если Вы знаете, что ищете, хорошее описание еще больше подтверждает правильность Вашего выбора. Но может сыграть и обратная сторона, когда неудачное описание товара может вселить неуверенность. Используйте простые формулировки, соблюдайте грамматику и пунктуацию. Можете делать акцент на определенных словах, выделяя их жирным шрифтом. Описание продукта должно составляться также исходя из того, на какую целевую аудиторию он рассчитан. Если это детский товар, Вы должны подбирать более мягкую лексику, чтобы расположить покупателя, которыми скорее всего окажутся родители. Также между строчек в описании товара, можете заложить посыл своего бренда, упомянув о миссии, которую он призван исполнять.

Качество изображений

Помните, что Ваш листинг – это то же самое, что продукт на полке в настоящем магазине. Он должен иметь опрятный вид и притягивать глаз непосредственно к самому товару. Именно для этого Amazon требует, чтобы изображения товара были расположены на белом фоне, где сам продукт занимает непосредственно 85% всего изображения.

Особенности доставки

Указывайте особенности доставки. Этот фактор очень важен для покупателей и, как показывает практика, многие клиенты в первую очередь заинтересованы в бесплатной доставке, нежели в дополнительном продукте-подарке. Гарантируйте доставку в определенные сроки, придерживайтесь их, и это заставит покупателей к Вам вернуться.

Внимание к клиентам

Держать связь с покупателями возможно не только путем ответов на их отзывы. Используйте также раздел вопросы-ответы. Таким образом, Вы продемонстрируете, что заботитесь об удовлетворенности клиентов. Более того, можно учесть разные моменты, увидев ответы конкурентов. Если Вы увидите, что покупатели часто интересуются материалом товара, стоит учесть это и добавить его или детализировать более конкретно в Вашем листинге.

Указание на преимущество

При описании товара не стоит перегружать текст только техническими характеристиками. Постарайтесь описать товар таким образом, чтобы клиент четко выделил для себя преимущество в его приобретении. Вы можете описать ситуации, в которых именно этот товар окажется незаменимым. Технически особенности продукта, можно поместить в отдельную табличку, где будут выделены основные из них. Но это лучше поместить после общего описания товара и его выгоды для покупателя.

Amazon Enhanced Brand Content

Преимущество функции EBC доступно для тех продавцов, которые получили Brand Registry. С помощью этой услуги Вы получите привилегии для описания товара, что будет его выделять среди конкурентов, более ярко и подробно изображать его функциональность, что в свою очередь привлечет больше клиентов и повысит коэффициент конверсии. Представители Amazon подтверждают, что эта функция однозначно повышает уровень конверсии, поэтому стоит задуматься о ее внедрении, если еще Вы не в рядах тех, кто ее использует.

Также хотим упомянуть о том, что Вы можете на своем личном сайте размещать ссылку на листинг с Вашим товаром на Amazon площадке. Это также срабатывает для привлечения клиентов, тем более если у Вас широкая линейка продуктов, а на сайте они представлены не все. Но не нарушайте правил и помните, что размещать на листинге ссылку на свой личный сайт, политикой Amazon запрещается.

Повышение коэффициента конверсии прямым образом влияет на рост Вашего бизнеса. Поэтому не забывайте, что даже незначительные факторы влияют на клиента при выборе товара. При создании листинга и организации всей цепочки продажи постарайтесь мыслить еще и как потребитель, чтобы добиться желаемого результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *