Geocoder.configure( :timeout => 15, :api_key => "AIzaSyDapfEYys73OJ_s7Vme99TuKLL7YZPGxx0", :use_https => true )

Часть 1

Представим ситуацию, что Ваш Amazon Seller Account был заблокирован. Что делать далее? В этой статье мы дадим часть рекомендаций, которые если и не помогут Вам быстро разблокировать аккаунт, то определенно предостерегут от совершения распространенных ошибок, которые могут сильно усугубить ситуацию. Вторую часть ожидайте далее в одной из наших следующей статей.
Прежде всего стоит отметить, что восстановление аккаунта – это длительный процесс, и очень важно предпринимать правильные действия для разблокировки с самого начала, а не после усугубления ситуации.

1. Не торопитесь подать первую апелляцию.
Многие продавцы думают, что они должны что-то предпринять сразу же после получения блокировки, очень часто именно в этом случае Вы спешите и предоставляете в поддержку не качественный plan of actions, и, как результат, используете неэффективно кнопку «appeal». К сожалению, в последнее время Amazon редко восстанавливает аккаунт после первой апелляции. Только в случае, если это было какое-то небольшое нарушение правил. В подавляющем большинстве случаев на восстановления могут уходить дни или даже недели.
Seller Perfomance ежедневно блокирует тысячи аккаунтов продавцов по всему миру, и Seller Performance Investigators на рассмотрение каждой апелляции уделяют всего несколько минут. Именно поэтому очень важно максимально полно и правильно составлять каждое Ваше обращение в поддержку. К сожалению, представители Amazon не будут тратить много времени и глубоко вникать в Ваш вопрос.

2. Не открывайте новый аккаунт.
Как только аккаунт был заблокирован, многие продавцы думают, что они могут просто открыть новый аккаунт и вести продажи с него. Продавцы используют другие имена и банковские реквизиты, думая, что обманули Amazon, и начинают продавать опять. К сожалению, это не является решением вопроса.
Amazon использует множество инструментов отслеживания активности продавца, и когда второй аккаунт будет обнаружен, он будет связан с основным. Как только они будут связаны, Вы получите блокировку на оба эти аккаунта. Шансы восстановить какой-либо аккаунт после такой блокировки равен нулю.
Поэтому мы рекомендуем сосредоточиться на составлении качественной апелляции и не терять времени на поиски вариантов, как можно обмануть Amazon.
3. Не меняйте и не подделывайте инвойсы.
В последнее время продавцы обеспокоены тем, что Amazon не хочет, чтобы на его склады поступал товар из неизвестных источников (от не проверенных поставщиков). Именно поэтому, если аккаунт был заблокирован по причине «inauthentic inventory», многие продавцы переделывают свои текущие инвойсы таким образом, чтобы они подошли под требования Amazon, а то и вовсе создают инвойсы, якобы от поставщика, подают их в Amazon, и надеются, что это решит их проблему. В большинстве случаев это не помогает решению вопроса и даже мешает успешной разблокировке аккаунта. Даже небольшое изменение в инвойсе может привести к негативным последствиям.
Поддержка Amazon ежедневно видит тысячи инвойсов, и для них не составляет труда отличить оригинальный инвойс от скорректированного. Подача неоригинального инвойса может привести к блокировке по причине «forged and manipulated», разблокировать аккаунт после этого будет гораздо сложнее. Поэтому, даже если Вы покупали товары у малоизвестного поставщика из Азии или компании, которая занимается ритэйлом, или любой другой компании – подавайте в поддержку оригинальные документы о покупке.

4. Не контактируйте с Seller Support через почту или через аккаунт продавца.
Seller Perfomance Team – департамент, который может помочь только после того, как аккаунт продавца заблокирован. С этим департаментом невозможно связаться по телефону. Единственный способ связи – через электронную почту.
Несмотря на распространенное заблуждение, Seller Support Team никак не может повлиять на результаты блокировки. Что еще более странно, это то, что во многих письмах о блокировке аккаунта содержится прямое сообщение о том, что продавцу необходимо связаться именно с Seller Support. К сожалению, Seller Support предоставляют только базовые, шаблонные ответы, реальной помощи в решении возникшей проблемы добиться от них крайне сложно.
Кроме того, что Seller Support не может непосредственно восстановить аккаунт, иногда они дают советы, которые могут помешать успешному и быстрому решению проблемы. Это усугубляется еще и тем, что такой совет продавец получает непосредственно от одного из департаментов Amazon, и он ему доверяет и следует. Вы можете спросить совет и у Seller Support, но прежде чем действовать, убедитесь, что Вы выполняете требования именно Seller Perfomance.

Не пропустите вторую часть наших рекомендаций! Возможно, именно они могут спасти Вашу ситуацию.