Сроки – один из основных элементов ведения бизнеса, и как показывает практика, чем раньше запустим бизнес, тем быстрее начнем зарабатывать деньги.
В предыдущих статьях мы описывали процедуру открытия счета и документы, которые для этого необходимы. Тем не менее у лиц, желающих стать клиентами банка, остается желание ускорить открытие счета разными методами «стимулирования» и запустить работу своей компании.
1.       Частые запросы юристам
Первым делом после двухнедельного ожидания результата клиент обращается с вопросами к юристам, которые готовили документы и ведут общение с банком.
Тут стоит понимать, что юристы работают не только с одним клиентом и не всегда могут отвечать на звонки или отвечать в мессенджерах или электронной почте.
В то же время специалисты по открытию счетов поддерживают связь с банковскими сотрудниками, но повлиять напрямую на процесс открытия счета они не могут.

2.       Звонки и письма на email менеджерам банков
Вот тут все сложнее. Сотрудники банка в большинстве случаев фиксируют не только количество обращений по поводу их клиента (или еще потенциального клиента), но и характер и содержание обращений представителя. После анализа всех разговоров, банк может посчитать, что клиента можно назвать высоко рисковым, а это может стать основанием для отказа в открытии счета.
И правда, не сложно предугадать отношения банка с клиентом в будущем, когда только на стадии рассмотрения документов клиент уже требует от банка, чтобы все внимание уделялось ему.

3.       Решать через связи в банке
Такой подход не всегда поможет в ускорении. Более того, сотрудник банка после общения с руководством или коллегой по конкретному клиенту может увидеть коррупционную составляющую, что не совсем хорошо и для банка, и для заявителя в открытии счета.
Открывая счет в банке, следует помнить, что банк сначала проверяет клиента и его бизнес на риски и только потом сможет дать ответ о возможности открыть счет и обслуживать такого клиента.