Our services

Registration of Amazon business
Amazon account registration is the first step on your way to creating online business. That’s why choosing who to mention as an account owner (private individual or legal entity), what information to give Amazon, which banks and currencies are You planning to use is only a part decisions you have to make. 4B experts will help you gain insight on this question and make right first steps!
Help with unblocking listings/accounts
Amazon is a huge market with a high competition level. Unfortunately, not all sellers choose honest ways of running a business. We often encounter situations when our customer receives a letter from Amazon stating that he violates somebody’s trademark or patent rights. And when we check everything, it happens that the patent is for another product. Or there are situations when the complainer doesn’t reply for weeks, and the listing is blocked, products aren’t selling. To reduce the risks of licking/account blocking, you have to react instantly to such events and protect your rights lawfully.
Supporting online business purchase and sale deals
  • How to prepare your account for selling, what the buyer/investor pays attention to?
  • What actions have to be made when registering an account to sell in easier in future?
  • How to count account price?
  • What increases your account’s price?
  • How to prevent yourself from making widespread mistakes when selling an account?
  • We can answer these and other questions of account sellers.
  • How to audit account by yourself?
  • What buyers say this account isn’t worth buying?
  • If you’re a buyer yu have to know what to pay attention to when purchasing.
Tax planning for online sellers
When building any business, furthermore international online business, it’s important to consider the tax situation on both your country (where you’re a resident) and the country where your products will be sold. You can find out from our consultants how to choose an optimal taxation solution for you.
Account audit
The audit will interest those who wants to buy or sell an account to make sure there are no latent or not revealed facts which can further influence the sales level or overall account working capacity. To answer the question whether You need an audit, count how much will it cost to have your account or listing blocked for 2-3 weeks? And what it happens in sales season? Find out more about Account audit from our specialists.
Support opening an account in foreign banks
When trading online choosing a payment system or a bank is an important question. In influences the speed of managing money and expenses connected with financial operations. Reducing expenses on currency-exchange operations can add you + 3-6 % to revenue. And sometimes increase asset turnover twice, which is especially important when using debt funding. Which banks are better and easier for opening an account? How to prepare for bank interview? How to reduce financial investment expenses? If you’re interested in answers to these questions, contact us!
Trademark registration and protection
When developing your brand, especially doing it online, a registered trademark is a must. It not only lets you stand out in customer’s eyes, which means increase sales but also get additional marketing opportunities from Amazon, like Brand Registry or ever Brand Gating. Today a correctly registered trademark is an important element when creating your own Private Label.
Patent researches and protection of Your product
If you sell an item manufactured by someone, there’s a high probability there’s a patent for this item. What does it mean for online sellers? It means there’s a risk of You becoming blocked! The patent owner can complain and forbid you to sell a product he has a patent for. And it can happen not only when the product has only been handled in the warehouse and starts to sell, but when it’s selling actively and lots of money is invested into it. Find out how to prevent yourself from such situations and reduce the risk of losing investments by consulting with our specialist.
Licensed contract execution (using trademarks, patents)
There are patents for most products sold online. It’s obvious as with the help of patent you can protect from competitors. Moreover, a patent gives an advantage to a product in customer’s eyes. But what should you do if the product you sell has a patent, but it’s not yours? It means there’s a risk to get a ban from selling such item (listing block). You can avoid that by executing a licensed contract with rightful patent owners. It’s a contract according to which you’ll be able to sell your product, protected by a patent, under conditions defined by both sides. How to find a rightful owner, communicate with him, what conditions to offer and how to form a contract? We can help you find out.

Наши услуги

Регистрация бизнеса на Amazon
Регистрация Amazon аккаунта является первым Вашим шагом на пути создания онлайн-бизнеса. Поэтому выбор, на кого открывать аккаунт (юридическое или физическое лицо), какая информация предоставляется Amazon, какие банки и валюты Вы планируете использовать, — только часть данных, по которым Вам уже нужно принять решение.
Помощь в разблокировке листингов/аккаунтов
Amazon — это очень большой рынок, на котором очень высокая конкуренция. К сожалению, не все продавцы ведут свой бизнес добросовестно. Часто мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда приходит письмо от Amazon о том, что нарушаются чьи-то прав на торговую марку или патент. А при проверке оказывается, что патент на другой товар. Или жалобщик неделями не выходит на связь, а листинг то заблокирован, и товар не продается. Чтоб снизить риски блокировок листинга/аккаунта, необходимо оперативно реагировать на такие события и отстаивать свои права в юридической плоскости.
Сопровождение сделок купли-продажи онлайн бизнеса
  • Как подготовить аккаунт к продаже, на что обращает внимание покупатель/инвестор?
  • Какие действия необходимо сделать ещё при регистрации аккаунта, чтобы его было легче продать?
  • Как посчитать стоимость аккаунта?
  • Что повышает стоимость Вашего аккаунта?
  • Как уберечься от основных ошибок при продаже аккаунта?
  • На эти и другие вопросы продавцов своего аккаунта мы можем дать ответы.
  • Как самому провести аудит аккаунта?
  • Какие покупатели говорят, что данный аккаунт не стоит покупать?
  • Если Вы покупатель, то Вам необходимо знать, на что обратить внимание при покупке.
Налоговое планирование для онлайн продавцов
При построении любого бизнеса, а тем более международного онлайн-бизнеса, необходимо учитывать налоговую ситуацию как в Вашей стране (резидентом которой вы являетесь), так и стран, где будут продаваться Ваши товары. Как выбрать наиболее оптимальное решение налогообложения для Вас, можно узнать у наших налоговых консультантов.
Аудит аккаунта
Аудит будет интересен тем, кто хочет продавать или купить аккаунт, чтобы убедиться в отсутствии скрытых или не выявленных фактов, которые в будущем могут повлиять на уровень продаж или работоспособность аккаунта в целом Для того, чтобы ответить на вопрос, нужен ли Вам аудит, просчитайте, а во сколько обойдется две-три недели заблокированного листинга или аккаунта? А если это произойдет в сезон продаж? Более детально об Аудите аккаунта Вы сможете узнать у наших специалистов.
Сопровождение открытия счетов в иностранных банках
При онлайн торговле частым вопросом является вопрос выбора обслуживающего банка или платежной системы. От этого напрямую зависит скорость распоряжения деньгами и затраты, связанные с финансовыми операциями. Уменьшение затрат на валютно-обменные операции может дать вам + 3- 6% к прибыли. И иногда увеличить оборачиваемость средств в 2 раза, что особенно важно при использовании заемного финансирования. В каких банках лучше и проще открывать счета? Как подготовиться к собеседованию в банке? Как уменьшить затраты на финансовые операции? Если Вам интересны ответы на эти вопросы, обращайтесь к нам!
Регистрация и защита торговых марок
При развитии своего бренда, а особенно развитие своего бренда в онлайн, обязательным элементом является зарегистрированная торговая марка. Это не только позволяет Вам выделиться в глазах покупателей, а значит увеличить Ваши продажи, но и получить дополнительные маркетинговые возможности от Amazon, такие как Brand Registry или даже Brand Gating. В данный момент правильно зарегистрированная торговая марка является важным элементом при создании собственного Private Label.
Патентные исследования и защита Вашего продукта
Если Вы продаёте товар, который кто-то произвёл, очень велика вероятность, что на данный товар есть патент. Что это значит для онлайн продавцов? Это значит, что есть риск, что Вас могут заблокировать! Патентовладелец может пожаловаться и запретить продавать товар, на который у него есть патент. И это может произойти не тогда, когда товар только завезён и когда и начаты продажи, а когда товар уже раскручен, идут активные продажи и в товар вложена приличная сумма денег. Как уберечься от таких ситуаций и снизить риск потери вложенных средств, об этих и других вопросах, Вы можете получить консультацию у нашего специалиста.
Заключение лицензированных договоров (использование торговых марок, патентов)
На большинство товаров, которые продают онлайн, есть патенты. Это и понятно, ведь с помощью патента можно защищаться от конкурентов. Также наличие патента добавляет плюс товару в глазах покупателя. Но что делать, если на товар, который Вы продаете, уже есть патент, но не у Вас? Это означает, что есть риск получения запрета продавать такой товар (блокировки листинга). Избежать этого возможно, заключив с правообладателями патента лицензионное соглашение. Это договор, согласно которому Вы получаете право продавать товар, который защищен патентом, на условиях, о которых договорились стороны. Как найти правообладателя, как выстроить с ним диалог, какие условия предлагать и как оформить договор? Об этом можете узнать у нас